Душевность и радушие против гнусных отзывов: чем ресторан «Чито Гврито» поразил «Гид78»

1 мар, 15:03
Анастасия Шиляева
Грузинские рестораны «Чито Гврито» известны в Петербурге, заведения находятся не только в центре, но и в отдаленных районах. Низкие цены, большие порции, манящее меню — все это с положительной стороны характеризует «Чито Гврито». Однако посетители жалуются на невкусную еду и безалаберность персонала. Кто же прав? Неужели радушие — лишь прикрытие для некомпетентности? Ответ — в материале 78.ru.
фото: 78.ru

В городе на Неве более 5 200 точек общественного питания, среди них рестораны, кафе, пабы и рюмочные. Выделяются же из многообразия — грузинские рестораны с их гостеприимством и ароматными блюдами, от которых текут слюнки. В Петербурге для гостей открыты двери 26 заведений сети ресторанов «Чито Гврито», которые находятся как в центре, так и в отдаленных от сердца Северной столицы районах.

Славится же сеть низкими ценами и многообразием блюд, среди которых хинкали, хачапури по-аджарски, хачапури по-мегрельски. Разумеется, в ресторанах есть тандыр — печь-жаровня, в которой, например, готовят собственный лаваш.

«Просто гадость»: отзывы о ресторане «Чито Гврито»

При всей популярности среди горожан, отзывы у ресторана неоднозначные. Например, одним из гостей написали, что даже спустя 1,5 часа после открытия в заведении не было горячих блюд. Сотрудники рассказали, что повар придет через 10-15 минут.

«Еда была совсем невкусная. Мясо старое и сухое. Даже то, что заказали с собой, оставили. Просто гадость», — говорится в другом отзыве.

Чтобы узнать, настолько ли все плохо, как говорят посетители, ведущая программы «Гид78. Рестораны» Анна Гаврилова устроилась на работу в «Чито Гврито» на Малой Балканской улице официанткой. Анастасия Сесицкая же отправилась туда вместе с шеф-поваром Сергей Серковым, чтобы оценить сервис и вкусовые качества блюд.


После посещения ресторана у Анастасии и шеф-повара было отличное настроение. Не во многих заведениях им предлагали забрать что-то с собой бесплатно.

«— Грузинское гостеприимство всегда приветствуется.
— Такое ощущение, что мы побывали в гостях у дальних родственников».

Сергей Серков поделился мнением о «Чито Гврито», заявив, что ему все понравилось: отличная атмосфера, приветливый персонал, приемлемые цены. Были, конечно, небольшие нюансы, но они перекрываются более положительными эмоциями.

«Самым главным качеством любого такого заведения являются люди, которые там работают. Здесь они ведут себя очень достойно», — добавила Анастасия.

Однако не везде сотрудники отличаются гостеприимством. Так в известной сети чебуречных «Брынза» администратор поливала гостей «из провинции» отборным матом. Нетрудно догадаться, что в виду она имела телеведущую Анну Гаврилову — петербурженку в пятом поколении и Романа Савельева — члена гильдии поваров, амбассадора международного альянса профессиональных кулинаров и управляющего шеф-повара сразу нескольких статусных заведений.

Лучшие, а также худшие заведения Петербурга по итогам года проверок программы «Гид 78. Рестораны» вы можете найти в нашем материале.

Другое по теме