Повара в грязной одежде и курение: что скрывает дорогой ресторан «Пряности & Радости»
Ресторан «Пряности & Радости» имеет неплохой рейтинг в Петербурге. Многие гости в восторге от еды и детского сервиса. Ничего удивительного, ведь это заведение премиум сегмента, значит должно соответствовать высоким требованиям. Однако недовольные посетители жалуются на обслуживание и вкус блюд. Ведущие программы «Гид78. Рестораны Петербурга» вместе с экспертом проверили ресторан на Васильевском острове, заглянув на кухню. Именно там их и ждало самое большое разочарование.
В конце обеда шеф-повар и ведущая поговорили с менеджером заведения и дали обратную связь. Вопросы были к качеству приготовления блюд в бизнес-ланче, а также ценам. Ведь за такие деньги ты ожидаешь получить безукоризненный сервис и вкусную еду.
— Блюда понравились, — отметила Анна Гаврилова. — Но цена не соответствует качеству этих блюд.
На кухне тоже не всё в порядке: наваленные коробки, местами грязь, а также неприятный запах. Для заведения с настолько высокой стоимостью блюд — это просто неприемлемо.
Ранее «Гид78. Рестораны Петербурга» наведывался в другой ресторан холдинга — SunDay Ginza. Там ожидания также не оправдались, ведь еда оказалась не такой вкусной, а ценник ещё более заоблачным, чем в «Пряности & Радости». Подробнее о проверке заведения на берегу Финского залива читайте в материале.