Руками к еде после туалета без мыла: Гид78 проверил петербургские рестораны «Мама на даче»
С приходом теплого сезона число туристов в Петербурге увеличится, а значит — вырастет посещаемость не только достопримечательностей, но и ресторанов и кафе. Нагрузка ляжет и на семейные заведения, которых в городе на Неве великое множество.
В Северной столице работает два ресторана сети «Мана на даче», оба находятся на Невском проспекте. Здесь несколько видов меню, в том числе есть и сезонное, а также множество напитков. К слову, для юных посетителей предлагают детское меню, а также специальную комнату с игрушками, столом для рисования и телевизором. Попробовать здесь можно и пиццу, и пасту, и русскую кухню, а еще — заказать чай в самоваре. Однако чем больше разнообразие, тем чаще, как правило, хромает качество блюд.
«Невообразимая дрянь»: отзывы о ресторане «Мама на даче»
Конечно, на сайте все смотрится ярко и привлекательно. У заведения множество положительных отзывов, но есть и отрицательные. Гости жалуются на несъедобную еду, плохой сервис и грязь.
«Шампиньоны под сыром сулугуни невообразимая дрянь. Нам предложили удалить это блюдо из чека. Мы ответили фразой: на ваше усмотрение. И не удалили», — говорится в одном из отзывов.
По словам другого посетителя, который периодически ходил в данное заведение во время обеда, там гостей ждут сюрпризы.
«Старый хлеб, грязная посуда, стекло в морсе и многое другое ожидает вас в данном месте».
Чтобы узнать, так ли все плохо, как пишут посетители, ведущая программы «Гид78. Рестораны» Анна Гаврилова устроилась в ресторан «Мама на даче» на работу. Компанию Анастасии Сесицкой в посещении заведения составила фудблогер Марина Слаква. Вместе они оценят не только сервис, но и вкусовые качества блюд.
Не все блюда оказались хорошими, но за некоторыми из них фудблогер и ведущая вернулись бы снова — это пицца, хачапури, щечки и десерт. Однако Анну расстроил тот факт, что некоторую еду они вернули, так как она не понравилась или была нарушена технология приготовления. Однако позиции из чека не убрали, ресторану стоит подумать над своим сервисом.
«Для семейного обеда или ужина прекрасное место», — добавила Марина.
И пусть Анастасию вывели на чистую воду всего через час после начала стажировки, она успела заметить главные минусы одного из заведений сети: отсутствие средств гигиены в туалете для персонала, грязный пол на кухне, небольшой бардак в зоне хранения. Вместе с тем, персонал был улыбчивым, а официанты профессионалами своего дела.
Проблемы с сервисом были в ресторане, где Анна побывала с экспертом. После посещения ведущая заметила, что владельцам пора уже задуматься о смене интерьера, а также больше уделять внимание уборке.
Но есть в Петербурге и заведения, где к гостям относятся с душой. Речь идет о ресторане «Чито Гврито». Однако славится н не только гостеприимством, но и низкими ценами, и многообразием блюд. Почему же «Гид78» наведался с проверкой в этот грузинской ресторан? Что заставило ведущих обратить на него внимание? Ответ — в материале 78.ru.