Доставка «Достаевский»: гневные отзывы, повар без санкнижки и «Филадельфия» без вкуса

20 нояб, 14:11
Маргарита Звягинцева
Сервис доставки еды «Достаевский» существует очень давно. Если раньше он предлагал только пиццу и совсем немного других позиций, то сейчас меню огромное. Ведущие передачи «Гид 78. Рестораны Петербурга» инкогнито побывали на производстве, больше похожем на гараж, и протестировали с экспертом все популярные блюда. Оказалось, стать поваром в «Достаевском» можно и без санкнижки…

Шок-доставка: протухшая рыба и двухчасовое опоздание

– Сегодня я в шоке. Заказала ролл «Филадельфия». Мало того, что у него отвратительный внешний вид, так ещё и рыба была пропавшая! Как только открыла коробочку, я сразу почувствовала этот запах. Его ни с чем не перепутать! Отвратительный запах стухшей рыбы.

Этот гневный отзыв о «Достаевском» клиентка оставила в интернете после заказа, сделанного в сервисе доставки еды. Сервису уже очень много лет, и все мы знаем его благодаря вкусной пицце и пирогам по доступным ценам.

В последнее время меню сервиса значительно расширилось: теперь здесь есть и японская кухня, и грузинская, и разные виды горячего, и даже отдельный пункт «завтраки». Одним словом, вся самая популярная в наши дни еда, от пиццы и роллов до шавермы и бургеров.

Но вот беда: далеко не все клиенты довольны полученными блюдами. В интернете немало отзывов, говорящих о том, что «Достаевский» уже совсем не такой, как раньше:

– Совершенно испортился. Раньше это был мой любимый сервис доставки еды. Вкусно, всё свежее, горячее. А сейчас постоянно задерживают доставку до двух часов.


Зачем нужна таблица отравлений?

Раскрыли нам и тайну загадочной таблицы отравлений. Вести такие таблицы важно для улучшения сервиса, отметила менеджер.

– Что касается таблицы на рабочем столе сотрудника: мы строим процессы на основе аналитических данных, работаем с big data, один из пунктов которой — сбор обратной связи от клиентов. Мы её обрабатываем по разным направлениям нашего бизнеса: оценка работы кухни, курьеров, мобильного приложения и т. д.
Таблица обратной связи клиентов на кухне включает оценку: вкуса, соответствия заявленной рецептуре, температуре блюд и т. д. Каждый случай недовольства разбирается индивидуально, в случае выявления нарушения — корректируется и усиливается контроль этого процесса. У нас в команде есть служба контроля качества, где трудится много крутых специалистов, которые и лидируют этот процесс.

Пообещали «скорректировать» ситуацию с поварами, игнорирующими перчатки, и с санитарной книжкой. Будем надеяться, что телеканал «78» поработал не зря.

Другое по теме