В Петроградском районе работает ресторан «Тёплые края», где можно найти блюдо на любой вкус. Славится же заведение пиццей, но вот отзывы у места весьма неоднозначные, в том числе гости говорят об отравлении. При этом цены — выше среднего.
Ведущие программы «Гид78. Рестораны Петербурга» Анна Гаврилова и Анастасия Сесицкая вместе с экспертом проверили ресторан. Спойлер — такого отношения к гостям они давно не встречали.
Ресторан «Тёплые края» на проспекте Медиков в Санкт-Петербурге — это уютное заведение, где гости могут ощутить атмосферу Италии, не покидая Северной столицы. Площадь у ресторана такая же огромная, как и меню. В нём можно отыскать блюдо на любой вкус: паста, супы, мясо и рыба на углях, авторские десерты и многое другое. Гордостью этого места является пицца.
В будние дни в ресторане работает система бизнес-ланчей. Комплексный обед стоит от 450 рублей. Ресторан «Тёплые края» идеально подходит как для романтических встреч, так и для дружеских и семейных посиделок. Средний чек составляет 1000-1500 рублей на одного.
Дизайн в ресторане умеренный и приятный. Отличает же это заведение большое пространство. Интерьер сочетает в себе природные материалы, мягкие пастельные тона и элементы средиземноморского стиля, создавая ощущение расслабленности и уюта.
Однако почти вся зелень внутри искусственная. В итоге цветы превращаются в пылесборник, если за ними не ухаживать.
У ресторана достаточно высокий рейтинг. Гости хвалят атмосферу этого заведения, интерьер, коктейли и кухню. Однако всё не так уж и радужно, ведь негативных отзывов много.
«Вчера ходил поесть в это заведение. Под вечер сильное отравление. Если писать мягко, то весьма не рекомендовал бы тут есть. Если не хотите бурную ночь и утро», — говорится в отзыве.
Есть у посетителей претензии и к персоналу. Некоторые указывают на то, что в «Тёплых краях» большие проблемы с сервисом.
«Официант за 15 минут не подошёл. Зал полупустой. Ушёл. Не дождавшись еды. Не представляю, сколько денег теряет владелец с таким сервисом».
Ведущая программы «Гид78. Рестораны Петербурга» Анастасия Сесицкая отправилась в заведение на проспекте Медиков вместе с экспертом. Антон Рашба является бренд-шефом стритфуда с опытом более 20 лет, он также работал поваром в Мишленовских ресторанах. Специалист нужен для оценки сервиса и качества блюд.
Меню здесь обширное, поэтому легко потеряться. При этом только у пиццы есть описание того, из чего состоит блюдо. Удивило бренд-шефа ценообразование: ведь овощные позиции зачастую стоят дороже мясных.
Спустя 20 минут вынесли пиццу, хотя ведущая и эксперт попросили подавать блюда по курсу, а не готовности. К слову, обслуживать столик отправили стажёра, а не опытного официанта. На столе не было салфеток, соли и перца.
Салат с домашней пастрами из говядины на деле оказался похож на ростбиф. В чём разница?
— Ростбиф просто обжаривается и готовится в обычной печи в течение 40 минут, а пастрами — это маринованное мясо. У него длительное приготовление, которое занимает 8-12 часов, — объяснил эксперт.
Пастрами обычно делают из грудинки. Мясо разваливается на волокна, если это так. Хумус из гуакамоле оказался невкусным и слишком дорогим.
Суп тоже не оправдал ожиданий. По слова эксперта, бульон был с соевым соусом, при этом паста переварена. Это понятно по тому, что она слиплась, а края у неё расплылись.
— Если бы он стоил 150 рубелей в столовой, то окей, — прокомментировал бренд-шеф.
Ризотто с шафраном, креветками и страчателлой оказалось на 110 г меньше заявленной порции.
— Это не ризотто, это рис не альденте. Это некий гарнир, — добавил эксперт, попробовав блюдо.
Пиццу вынесли снова, так как сначала её подали вперёд салатов. Она была совсем холодной, а сыр не тянулся.
— В доставке пицца приходит более горячая.
Десерт выглядел немного иначе, чем на фото. По словам эксперта, крем будто полежал. Бренд-шеф отметил, что лучше в ресторане будет небольшое меню с подробным описанием, чем обширный перечень.
— Пусть это будет два десерта, но они будут топовые.
Проверяющие позвали менеджера, которая была немного негативно настроена. Сотрудницу пригласили к столу, чтобы высказать замечания к блюдам.
— Ваша же задача показать, что всё некрасиво и плохо, — заявила менеджер.
При этом она уверила, что пиццу гостям приготовили в третий раз из свежих продуктов. Создалось впечатление, что в ресторане не хотели принимать обратную связь.
— Если кто-то в моём ресторане придёт и даст такую обратную связь, я её с благодарностью приму, и постараюсь что-то сделать, — ответил Антон Рашба.
Обед из семи позиций обошёлся в 4590 рублей. Из чека не убрали ни одно блюдо, а нарекания были почти к каждому.
Ведущая программы Анна Гаврилова отправилась в это же заведение, чтобы разведать, что скрывается на кухне ресторана. Как готовят еду для гостей в этом заведении на Петроградской стороне?
Менеджер провела беседу и задала множество вопросов перед тем, как рассказать о тайнах заведения новенькой. Бизнес-ланч здесь можно заказать только по qr-коду, а если у вас не получится его «считать», то вам, возможно, и помогут, но в конечном итоге принесут основное меню.
— Решать проблему по-другому никто не будет, — объяснила ведущая. — То есть не отсканировал, не сэкономил и будешь платить полную стоимость за обслуживание.
В туалете для персонала висит объявление с напоминанием мыть руки. Средства для гигиены есть, что уже хорошо. Например, в хинкальной Gogi не было мыла и санитайзера. К слову, наша ведущая не увидела средства для дезинфекции и на кухне. Подробнее о проверке грузинского ресторана читайте в материале 78.ru.
И при наличии электронной системы заказов всё равно гости могут остаться без еды. Блюда просто забывают сделать, при этом проблемы и с приложением. Заказать бизнес-ланч и оплатить его — целое испытание, которое пройти под силу не всем. Однако проблемы возникают даже у тех посетителей, которые уже сделали заказ.
По словам нашей ведущей, к столику 15 минут никто не подходил из других официантов. ещё каким-го гостям вместо одного десерта, вынесли другой.
На кухне в ресторане чисто, а почти весь персонал был в головных уборах. Повара размеренно и неторопливо выполняли свою работу. Единственное, что мойщица не справлялась с таким потоком грязной посуды.
Однако сюрприз ждал Анну Гаврилову далее, так как её позвали на разговор к директору. Нужно было рассказать, почему вы хотите работать в «Тёплых краях».
— Директор произвёл на меня хорошее впечатление.
В ресторане очень странное отношение менеджеров к персоналу и даже гостям. Такого агрессивного отношения наши ведущие не видели давно. Стоит отметить и недовес в блюде — 110 грамм.
— Поэтому знайте, в этом ресторане вас обманывают и за ваши средства не дают то, что обещают.
При этом на кухне было чисто. Однако всё испортило такое холодное отношение персонала к посетителям, которые захотели дать обратную связь. Так бывает не всегда. Например, к проверяющим после обеда вышел шеф-повар «Трактира на Гороховой». Он пообещал взять на вооружение замечания, при этом был вежливым и доброжелательным.