Мнения
11:0214 августа 2024

Повара в грязной одежде и курение: что скрывает дорогой ресторан «Пряности & Радости»

Когда ты приходишь в заведение с высокими ценами, то ждёшь хорошее обслуживание и качественную еду, к которой не будет никаких нареканий. «Пряности и Радости», на первый взгляд, кажется хорошим местом, где можно отдохнуть с друзьями и семьёй. Именно туда с проверкой отправились ведущие программы «Гид78. Рестораны Петербурга», но были неприятно удивлены.
фото: 78.ru

Ресторан «Пряности & Радости» имеет неплохой рейтинг в Петербурге. Многие гости в восторге от еды и детского сервиса. Ничего удивительного, ведь это заведение премиум сегмента, значит должно соответствовать высоким требованиям. Однако недовольные посетители жалуются на обслуживание и вкус блюд. Ведущие программы «Гид78. Рестораны Петербурга» вместе с экспертом проверили ресторан на Васильевском острове, заглянув на кухню. Именно там их и ждало самое большое разочарование.

Особенность ресторана «Пряности & Радости»

Ресторан «Пряности & Радости» входит в холдинг Ginza Project. А это значит, что сервис, цены и отношение к гостям здесь должно быть на высоком уровне. Заведение находится на пешеходной 6-й линии Васильевского острова и занимает три этажа: на первом располагается веранда, на втором и третьем — залы, в том числе мансарда, вип комната и детская.

Кухня ресторана разнообразна: здесь и восточные и кавказские блюда, и популярные европейские, средиземноморские и японские позиции, а также авторские блюда от шеф-повара. В заведении проводят разнообразные мероприятия, в том числе и бесплатные, в которых может принять участие любой посетитель.

Особенно любимо это место у семей с детьми, ведь для ребят работает детская комната с пиратским кораблем. К слову, в игровой можно отпраздновать дни рождения и другие праздники, пройти мастер-классы, квесты и другие активности. Средний чек в «Пряности & Радости» начинается от 1500 рублей, поэтому не каждый может себе позволить ходить в это заведение часто.

#

#

#

Интерьер «Пряности & Радости»

Гости могут расположиться в просторных залах. Внутри помещения много света и разнообразных украшений. Оформление яркое и даже немного броское. Однако мебель в потёртостях и грязи, поэтому ей уже давно нужно обновление.

Отзывы о ресторане «Пряности & Радости»

От заведения с такими ценами известного холдинга ожидаешь всегда большего, чем от любого другого ресторана. Многие гости положительно отзываются о «Пряности & Радости», отмечая удачное расположение, приятную атмосферу, вкус еды, а также наличие детской комнаты, что особенно удобно, если вы решили посидеть здесь, но малышей некуда пристроить. Однако среди восторженных слов можно встретить и недовольных посетителей.

Жалуются на то, что персонал работает без перчаток, но при этом постоянно руки сотрудников соприкасаются с посторонними предметами.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

При этом многие отмечают наплевательское отношение официантов к гостям. В последнее время отзывов, в которых гости указывают на плохой сервис всё больше.

«Последний опыт получился таким неудачным, что даже не знаю, когда захочется вернуться: официант не обращал на нас никакого внимания, всё время приходилось обращаться к другим, порции уменьшились, кухня на троечку, счёт растёт — по идее это должно было хоть как-то уравновешиваться идеальным обслуживанием, но не здесь», — написала гостья.

В другом отзыве также говорится о том, что официанта не найти, поэтому пришлось обращаться к другим, но и они не потрудились оказать должное внимание. В итоге посетителям испортили день рождения.

Меню «Пряности & Радости»

Ведущая программы «Гид78. Рестораны Петербурга» Анна Гаврилова отправилась в заведение на Васильевском острове вместе с шеф-поваром Андреем Шубиным. Именно он помог оценить сервис, качество блюд, а также то, соответствуют ли они заявленной цене.

Эксперты не могли обойти стороной бизнес-ланч, ведь именно его так часто заказывают в обеденный перерыв гости. Стоит он 650 рублей и включает в себя салат, суп и горячее с напитком. За дополнительную плату можно приобрести десерт.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Официантка приняла заказ, а затем «исчезла», поэтому пришлось дополнить заказ из летнего меню, обратившись к другому сотруднику. Ведущая программы заметила, что у персонала мятые футболки, нет фартуков и опознавательных знаков, то есть бейджиков. Спустя 20 минут после заказа принесли только напитки.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

В салате из безнес-ланча было много масла. При этом не было кислинки и соли. Хотя, как отметил шеф-повар, все ингредиенты нарезаны хорошо.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Томатный суп был подан без украшения, а по вкусу напоминал сок. Андрей Шубин рассказал, что в это блюдо сверху обычно добавляют немного сливок, а также подают с гренками. Паста была съедобной, но по словам шеф-повара, явно покупной.

— Сыр чувствуется, песто чувствуется, но видно, что паста покупная.

Эксперт заявил, что данный обед не стоит своих денег. По его словам, данные блюда максимум можно было бы купить за 400 рублей.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Окрошка и тыквенный крем-суп были вкусными. Что же с брускеттами? По словам шеф-повара, ассорти из этой закуски, если посчитать себестоимость, обошлось бы в районе 250-300 рублей, а не 1600. Снова бешенная переплата.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Салат с ростбифом и свиные рёбра оказались намного вкуснее, чем закуски.

— Рёбра приготовлены правильно, — прокомментировал эксперт, ведь мясо хорошо отделяется от костей.
#

#

Интересно, что это блюдо с мясом стоит столько же, сколько салат. У ресторана странная ценовая политика. В итоге обед на двоих обошёлся в 6109 рублей.

Внутренняя кухня ресторана «Пряности & Радости»

Узнавать тайны готовки блюд и секреты популярного ресторана известного холдинга Ginza Project отправилась стажёр Ева. С опозданиями здесь всё строго: нужно предупреждать менеджера, даже если задерживаешься на минуту. Трудности же работы в том, что заведение имеет три этажа, а значит придётся спускаться и подниматься по лестницам с десяток раз.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Отдельной зоны для сбора заказов здесь нет, хотя по правилам она должна быть. В итоге вместе хранятся доски для хачапури и коробки. Напомним, что ресторан имеет большую площадь, поэтому странно, что не нашлось места для обустройства специальной зоны. Шеф-повар удивила же тем, что на ней были часы, кольца и серьги, а это нарушение норм СанПиНа.

#

#

Поварам и работникам, участвующим в непосредственном изготовлении блюд, необходимо снимать украшения, часы и другие бьющиеся предметы, не использовать булавки, а также убирать посторонние предметы из карманов. При этом они должны иметь коротко подстриженные ногти без лака.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Затем шеф-повар и вовсе начала есть за столом заготовок. Другой повар почему-то пришёл мешать картофель фри в коридоре. В глаза же бросился его грязный китель.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

По периметру ресторана множество баков с мусором, при этом они открыты. Например, один из них расположился впритык с разделочной доской, на которой будут резать овощи.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

На последнем этаже находится кондитерский цех, где всем заправляет один человек. Здесь захламлённый стол раздачи, а также девушка без униформы с лохматой причёской. И, конечно, голые руки в блюде.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Приличным оказался цех для отдачи супов и холодных блюд. Столы там были чистые, а повара — в профессиональной одежде. Но официанты сидели и курили электронные сигареты в окно.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Итоги проверки ресторана «Пряности & Радости»

  • Меню. Большое меню, но без указания граммовки и ингредиентов блюд. Оценка 9 из 10.
  • Качество блюд. В нескольких блюдах была нарушена технология приготовления. Оценка 8 из 10.
  • Средний чек. Достаточно большой чек для таких блюд. Оценка 6 из 10.
  • Сервис. Практически соответствует заявленному уровню. Оценка 9 из 10.
  • Интерьер. Запачканные диваны и дешёвые плейсы на столах. Оценка 7 из 10.
  • Чистота на кухне. Повара работают в украшениях и грязной форме. Повсюду открытые баки с мусором. Оценка 6 из 10.
  • Чистота в зале. Диваны и столы в крошках. Оценка 8 из 10.
  • Чистота в туалете. Чистый санузел. Оценка 10 из 10.
  • Детский сервис. Есть всё маленьких гостей. Оценка 10 из 10.
  • Отзывы. Много негативных отзывов по кухне и сервису. Оценка 5 из 10.
  • Общая оценка: 7,8 из 10
фото: 78.ru
фото: 78.ru

В конце обеда шеф-повар и ведущая поговорили с менеджером заведения и дали обратную связь. Вопросы были к качеству приготовления блюд в бизнес-ланче, а также ценам. Ведь за такие деньги ты ожидаешь получить безукоризненный сервис и вкусную еду.

— Блюда понравились, — отметила Анна Гаврилова. — Но цена не соответствует качеству этих блюд.

На кухне тоже не всё в порядке: наваленные коробки, местами грязь, а также неприятный запах. Для заведения с настолько высокой стоимостью блюд — это просто неприемлемо.

Ранее «Гид78. Рестораны Петербурга» наведывался в другой ресторан холдинга — SunDay Ginza. Там ожидания также не оправдались, ведь еда оказалась не такой вкусной, а ценник ещё более заоблачным, чем в «Пряности & Радости». Подробнее о проверке заведения на берегу Финского залива читайте в материале.


РестораныЕда
Новости партнеров