Мнения
08:286 июня 2024

Испорченная еда и спаивание гостей: что не так с клубным рестораном «Всё хорошо»

Популярностью среди молодых людей пользуется сеть клубных ресторанов, один из которых находится в сердце Петербурга. Танцы, музыка и веселье — это фишка подобных питейных заведений, но и меню здесь обширное. Однако нужно быть на чеку, заказывая бизнес-ланчи. Почему? Ответ — в материале 78.ru.

Одно из молодёжных заведений Петербурга с говорящим названием «Всё хорошо» известно тем, что в нём можно весело провести время, ведь здесь проходят вечеринки. Музыка и танцы — это замечательно, но ещё лучше, если в ресторане вкусная еда и достойный сервис. Меню у сети обширное: салаты, горячие блюда, пицца, еда, приготовленная на мангале, десерты и многое другое.

Однако вот отзывы у популярного «Всё хорошо» не такие уж и хорошие. Среди хвалебных встречаются и негативные. Гости жалуются и на ужасный сервис, и на невкусную еду, и на грязь в туалетах. Ведущие программы «Гид78. Рестораны Петербурга» Анна Гаврилова и Анастасия Сесицкая проверили, можно ли забежать в это место не только из-за танцев и веселья, но и блюд.

Особенность ресторана «Всё хорошо»

В Петербурге открыто три заведения сети: одно находится в центре, два других во Фрунзенском и Калининском районах города. Это место сочетает в себе атмосферу ресторана для семейных и дружеских встреч и клуба, где вдоволь можно повеселиться. Для гостей вечерами музыку ставят диджеи, а также здесь иногда выступают исполнители. Есть также караоке комната с ведущими.

По будням во «Всё хорошо» можно приобрести бизнес-ланч, а ещё в ресторане действуют акции, например, для студентов, в честь дня рождения или для женской компании. Данное место особенно популярно среди молодежи. Однако цены здесь выше среднего по городу. Средний счёт выходит на 1500-2000 рублей.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Интерьер ресторана «Всё хорошо»

Ресторан выглядит стильно изнутри, в зале много пространства. Однако видно, что интерьеру нужно обновление, так как на мебели есть грязные въевшиеся пятна, потёртости и дыры. Столы липкие, меню тоже стоило бы обновить. Его неприятно держать в руках.

Отзывы о клубном ресторане «Всё хорошо»

Большая часть отзывов положительная. Посетители в восторге от месторасположения, огромного меню, атмосферы и музыки. Конечно, среди хороших отзывов можно встретить и негативные. Чаще всего гости жалуются на медленное обслуживание и качество еды.

«Зашла в обед. Девушки на ресепшене не поздоровались, только спросили, ждут меня или нет, предложили самой пройти в зал и есть, где захочу. Меню ждала пять минут, подождала ещё 15 минут, когда ко мне подойдут принять заказ, но так и не дождалась», — говорится в отзыве.

И пусть другой человек похвалил официантов, но он остался не доволен из-за проблем с заказанной заранее едой.

«Блюда были либо не готовы к подаче, либо не отвечали заявленному в меню (научите повара делать яйца пашот) — всё это испортило настроение», — поделился своим мнением о «Всё хорошо» гость.

Меню «Всё хорошо»

Ведущая программы «Гид78. Рестораны Петербурга» Анна Гаврилова отправилась в ресторан на Садовой улице вместе с фудблогером Викторией Никифоровой, которая знает самые необычные места Петербурга и Москвы. Именно она поможет оценить качество еды, технологию приготовления, а также сервис в заведении, что пользуется бешеной популярностью у молодежи.

Эксперт предположила, что заведение подтирает негативные отзывы. Например, идёт негативное мнение, а затем сразу же за ним хорошее. Эта практика довольно известна, что отзывы покупают и пишут.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Меню в заведении, пусть и обширное, но без картинок и фото. Остаётся определять блюда лишь по названиям. Однако в ресторане довольно большая и интересная чайная карта, которую оформили более понятно и интересно, чем основное меню.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

В ресторане, как мы рассказывали ранее, можно приобрести дешёвые бизнес-ланчи, которые стоят не так много. Но вкусно ли их здесь готовят? На проверку отправились «лёгкий» и «русский» деловые обеды.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Порции салатов оказались нормального размера. Можно было бы придраться к нарезке ингредиентов, но стоит помнить, что цена у блюд невысокая. К слову, винегрет и витаминный салат были вкусными.

— Очень классно хрустит капуста, а это редко бывает. Мне не нравится, когда в витаминном салате её делают слишком мягкой. Здесь прямо всё идеально, — прокомментировала Виктория Никифорова.
#

#

Один из супов оказался пересолённым, второй же, наоборот. В итоге официант позвал менеджера, та предложила заменить щи на другой суп.

Шницель свиной в панировке с пюре выглядел аппетитно, но мяса оказалось катастрофически мало. Картошка была недосоленная, но зато настоящая, а не порошковая.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Неприятный сюрприз скрывался в другом блюде, которое принесли фудблогеру. Греча с грибами очень странно пахла, да и вкус тоже не порадовал, еда кислила. При этом такой же бизнес-ланч заказал и оператор. Он подтвердил, что блюдо, будто испорченное.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Сочно и аппетитно выглядел лосось. От одного лишь вида текли слюнки. Рыба оказалась тоже вкусной: свежая, без большого количества костей, сочная.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Фирменный десерт заведения — «Шёлковый путь». Он имеет своеобразный вид, но есть его было приятно. Блюдо оказалось вкусным.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Обед на двоих обошёлся чуть больше, чем в 1600 рублей. И то, потому что в блюдах и чае были дополнительные топинги. Из чека также убрали некоторые позиции.

Внутренняя кухня ресторана «Всё хорошо»

Ведущая Анастасия Сесицкая пришла в этот же ресторан на стажировку. К слову, в это заведение не так легко попасть: документы тщательно проверяет служба безопасности, лишь через два дня нашу журналистку позвали в заведение.

К служебному входу ведёт открытая лестница. Здесь же, на улице, находится место для курения, а значит сотрудники не дымят в помещении, что хорошо. Однако стоило переступить сам порог клубного ресторана, как в глаза бросилась привычная для заведений общепита обстановка: грязь на полу и двери и хлам.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Однако в этом есть и положительные стороны, ведь кухня находится далеко от места, где переодеваются сотрудники. Ресторан расположился на первом этаже, а кухня — на втором. Ежедневно официанты поднимаются по лестнице более 30 раз. Система же продуманная: камеры направлены на раздачу, поэтому сотрудники идут наверх, когда видят, что блюда уже готовы. Стоило же Анастасии опустить глаза вниз, как она увидела грязный пол.

фото: 78.ru
фото: 78.ru
— Я была в ужасе. Вокруг не то что грязь, а грязь многолетняя. Здесь вообще убираются? Смена же только началась, — удивилась ведущая.

При этом журналистке рассказали, что уборка проводится регулярно, а генеральная и вовсе занимает по 5-6 часов. Однако, видимо, это не относится к помещениям, которые скрыты от глаз гостей. Вопросы есть и к мойщицам ресторана. Грязная и чистая посуда хранится в одном месте, а это грубое нарушение.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

По нормам СанПиНа механическая мойка включает следующие фазы: удаление остатков пищи, мытьё в воде не ниже 40 градусов с добавлением профессиональных моющих средств, далее с такой же температурой, но с меньшим количеством средства, после ополаскивание проточной водой не ниже 65 градусов, а уже потом бесконтактная просушка. Но в ресторане «Всё хорошо» всё иначе. Об этом призналась сотрудница.

— У нас в пятницу-субботу запара. Мы не успеваем это делать. В конце смены каждый официант по сотке скидывает, и мы отдаём мойщицам. Они вытаскивают горячую посуду, её проще протереть от грязи, которая не смылась.

А вот ещё одна неприятная информация: в заведении регулярно травят тараканов. Специальная служба приходит каждый месяц.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Конечно, на самой кухне Анастасия снова столкнулась с распространенной проблемой подобных точек. Открытый мусорный бак стоял впритык к рабочим местам. Однако такое встречается и в достаточно дорогих заведениях. Например, в ресторане азиатской кухни КИDO. О том, что ещё скрыто от глаз гостей там, стоит ли платить космические деньги за суши, читайте в материале 78.ru.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

На горячем цеху рабочие поверхности были чистыми, а мясо резали на красной доске. Значит, что хоть какой-то порядок здесь есть. Но вот на раздаче явно тоже давно не убирались: повсюду был жир.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Соевый соус почему-то стоял в коридоре. Ёмкость при этом была открыта, а мимо постоянно ходит персонал. Маркировка на нём тоже отсутствовала.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

К слову, если после посещения подобных заведений на утро у вас болит голова, то этому может быть объяснение. Например, в ресторане «Всё хорошо», как призналась сотрудница, в коктейль виски-кола идёт самый ужасный алкоголь, который может существовать. Принято здесь с помощью этого «убойного» напитка раскручивать гостей на деньги.

фото: 78.ru
фото: 78.ru

Официантов учат подходить и спрашивать, нужно ли повторить коктейль. В итоге человек даже не замечает, как пьянеет, а потом заказывает больше еды.

Итоги проверки ресторана «Всё хорошо»

фото: 78.ru
фото: 78.ru
  • Меню. Лаконичное, но без описания блюд. Оценка 8 из 10.
  • Качество блюд. Испорченное и кислое блюдо, странный десерт. Оценка 5 из 10.
  • Средний чек. Для питейного заведения — средний. Оценка 6 из 10.
  • Сервис. Менеджер убрала часть блюд из счёта, официант был вежливый. Оценка 10 из 10.
  • Интерьер. Пыльно и грязно местами. Оценка 7 из 10.
  • Чистота на кухне. На раздаче баки с мусором и много жира. Оценка 6 из 10.
  • Чистота в зале. Официанты старались следить за чистотой в зале. Оценка 10 из 10.
  • Чистота в туалете. Практический идеально. Оценка 9 из 10.
  • Детский сервис. Для маленьких гостей ничего нет. Оценка 0 из 10.
  • Отзывы. За последние месяцы было много негативных отзывов. Оценка 7 из 10.
  • Общая оценка: 6,8 из 10

После посещения ресторана у эксперта и ведущей не было вопросов к сервису. Еду выносили быстро, официант регулярно спрашивал, в каком порядке подавать блюда, а менеджер постаралась заменить те позиции, которые не понравились.

— Официант был на высоте! Всё спрашивал, интересовался. Сервис: 10 из 10. Блюда какие-то не понравились, но лосось был прекрасен, — отметила Виктория Никифорова.
фото: 78.ru
фото: 78.ru

Официанты здесь стараются, но вот с кухней явно какие-то проблемы. На мойке вместе стоит и чистая посуда, и грязная. В цехах повара работают без перчаток, а также большая часть из них была без спецодежды.

Однако самый неприятный момент, который повлиял на оценку, это прокисшая греча с грибами, которую невозможно было есть. Испорченная еда, пусть и в недорогом бизнес-ланче, совсем не то, ради чего в ресторан «Всё хорошо» хотелось бы вернуться. Дешёвый или дорогой, но деловой обед должен быть в первую очередь качественным!

РестораныЕда
Новости партнеров