Прямой эфир

По следам гида «78»: устранили ли рестораторы нарушения после визита наших ревизоров?

Мария Иванова
5 мая 2023, 13:54
Чаще всего в заведениях наши ревизоры сталкиваются с плохим сервисом и откровенным безразличием персонала.
Фото: 78.ru

Грязь на кухне и в зале, липкие столы и безразличие персонала к гостям, а ещё откровенно невкусная еда из несвежих продуктов. Это самые частые нарушения, которые допускают в общепите. Ведущие программы «Гид 78 рестораны», проверили уже не одно заведение, указав рестораторам на нарушения. Но была ли проведена работа над ошибками, покажет повторный визит.

От изящной пары ведущих программы «Гид 78 рестораны», не скроется ни одно нарушение — ни в зале, ни на кухне. Чаще всего в заведениях наши ревизоры сталкиваются с плохим сервисом и откровенным безразличием персонала. И этот ресторан грузинской кухни не стал исключением. Проверили, как здесь проводят работу над ошибками.

Для чистоты эксперимента в заведение отправились месте с шеф-поваром Дмитрием Тараненко, который уже был здесь вместе с нашими ведущими.

— Изначально я шёл в грузинский ресторан. Я хотел попробовать грузинское меню. Грузия это вкусно, это специи и пряности. Здесь я не почувствовал этого ничего. Я почувствовал жаркое с петрушкой, — объяснил он.

Не впечатлили гурмана ни местные рулеты из баклажанов, ни хинкали во время первого визита. Именно их заказали снова. К слову, официант подошла уже через минуту, а не 10, как в прошлый раз. Принести заказ пообещали уже через 15 минут.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru

Пока готовились блюда, ревизоры «78» проверили чистоту уборных. Вода есть, мыло есть, в уборной чисто. Тем временем, официант Варвара узнала нашего эксперта. Начала рассказывать, как изменилась её работа с последней встречи.

— Да, нужно было тщательней, нужно было больше Вам уделить внимания. Это наша ошибка а, и мы это признаём, и мы постараемся это исправить, — объяснила она.

И пока готовилась еда, к столику стали подходить все, кто обделял его вниманием в прошлый раз: обаятельная сервис-менеджер, вышел познакомиться шеф-повар.

— Мы там раз сто наверное просмотрели видео, все выписали, всё зафиксировали, сделали работу над ошибками. Вам тоже спасибо, — отметил шеф-повар ресторана Алексей Колесников.

Теперь никакой петрушки вместо кинзы. Всё строго по рецепту.

— В запаре, видимо, повара перепутали. Рука дрогнула у повара, и вместо кинзы положил петрушку. Такое бывает? Человеческий фактор. Всегда учим людей, — объяснил шеф-повар.

На этот раз заказ пришёлся эксперту по вкусу. Словно два разных блюда, говорит Дмитрий. В прошлый раз никакого восторга не испытывал.

Вслед за закусками наступает звёздный час для визитной карточки кавказской кухни — хинкали. Бульона стало явно больше. Фарш стал мягче и не так пружинит. Теперь Дмитрий уверенно ставит свою виртуальную пятёрку коллеге повару. Хинкали удались, хоть и не с первого раза.

Фото: 78.ru
Фото: 78.ru
— Но мы же с вами находимся в России. Мы пытаемся взять традиции Грузии и передать атмосферу грузинскую, но как в Грузии мы не приготовим, потому что там совершенно другая атмосфера, другой народ. Мы готовим с любовью, — объяснила официант ресторана Варвара Первушина.

Напоследок познакомились с содержимым жалобной книги. Кто и какие отзывы оставлял. Есть один негативный. Несоблюдение законодательства федерального. Курили на крыльце заведения, и персонал якобы на это не реагировал. В целом, остальные отзывы положительные.

Провожали ревизоров словно самых дорогих гостей. По словам Дмитрия, в этот раз изменилось очень многое. К гостям проявляли внимание, подошёл шеф-повар, менеджер и официант.

Специалисты отмечают, плохой сервис, невкусная еда, антисанитария вряд ли привлекут новых клиентов и удержат старых.

— Выбор огромный, что ресторанов, что кафе. Накажите их своим рублем. Не давайте денег тем, кто вас плохо обслуживает, плохо кормит. Не отдавайте свой рубль. Это самое мощное оружие в руках потребителя, — порекомендовал сопредседатель союза потребителей России Анатолий Голов.

А лучший результат наших визитов — это высокий уровень сервиса и здоровая конкуренция в общепите. А пока до совершенства далеко, ведущим программы «Гид 78 рестораны» предстоит ещё много работы. Новые проверки и неожиданные выводы — смотрите в эфире нашего телеканала.

Видео: 78.ru

Ранее 78.ru писал, почему рестораны и бары Петербурга проводят всё больше мероприятий.