Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду
Интернет пестрит негативными отзывами о крупной сети демократичных ресторанов «Токио Сити». Вот один из них: «Самое убогое обслуживание в городе. За 20 минут ожидания ко мне не подошли ни разу, попросила мимоходящего администратора позвать официанта — нет реакции. Со дня открытия ресторана качество обслуживания с каждым днём снижалась и скатилась до нельзя. На выходе сказала администратору о ситуации, у неё смекалки даже извиниться не хватило. Просто хамское отношение к посетителям».
Мы решили узнать, действительно ли официантам и персоналу настолько наплевать на гостей? Какие ещё нарушения мы обнаружим в этом ресторане?
Попасть на стажировку Анне оказалось непросто — помимо заполнения анкетных данных о себе, пришлось подписать согласие на полиграф. Пообщавшись с менеджером, которая рассказала о меню и зарплате, сложилось впечатление, что официанты здесь очень мало получают. Надеемся, что чаевые им дают щедрые? Пока официант только стажёр, он получает всего 19 рублей в час! Менеджер рассказала, что нужно как можно быстрее сдать «первичное меню», так как в него входит 30% основного. Дальше руководство проверит стажёра по работе и сервису. И только тогда вас примут на работу. Со слов менеджера было всё просто, и всë как обычно.
Анастасия была настроена решительно, она позвал менеджера ресторана. Наши гости высказали ей все свои огорчения, и после этого им всё-таки убрали несколько блюд из чека.
В это время Анна заканчивала свою рабочую смену. Очень вежливый старший официант убеждал её остаться в коллективе и хорошенько потрудиться. Ведь в «тучные месяцы» у него выходит до 120 тыс. Хотя тут же он оговорился, что совсем недавно он был на больничном из-за язвы, которую заработал на нервной почве. Стоит ли это таких усилий? У нас большие сомнения!