Прямой эфир

«Я берегу здоровье»: Игорь Корнелюк объяснил, почему не слушает Бузову и Инстасамку

Ника Семенова
3 декабря, 15:35
Композитор также рассказал, почему не считает «Город, которого нет» неофициальным гимном Петербурга 90-х.
Фото: 78.ru

Российский певец и композитор Игорь Корнелюк признался, что не слушает современных исполнителей. Зато в его «плейлисте» легко можно найти классиков — Штрауса, Чайковского и Шопена.

— Нет, я не слушаю (Ольгу Бузову, Инстасамку и Валю Карнавал), я берегу здоровье. Я слушаю Чайковского, слушаю Штрауса, Вагнера, Шопена, Шумана, Шостаковича. Там есть всё, и это всё настоящее, — поделился артист.

Видео: 78.ru

Музыкант принял участие в концерте «Легенды Ретро FM», который прошёл в Северной столице 29 ноября. В разговоре с корреспондентом 78.ru мэтр объяснил, почему не считает «Город, которого нет» неофициальным гимном Петербурга 90-х.

— Песня писалась для фильма («Бандитский Петербург»). <…> Она писалась, что называется, на кадр, на мизансцену: героиня Дроздовой (Ольга Дроздова) сидит на Босфоре, ждёт ребят. А мы знаем, что ребята не придут, потому что они погибли, и в этот момент звучит песня. <…> Когда мне говорят про какие-то неофициальные гимны, это всё смешно. <…> Песня написана для кино, для конкретной цели, она не может быть никаким гимном, — уверил Корнелюк.

Он также раскритиковал мнение обывателей, которые говорят, что это фильм про бандитов.

— Человек, мстя за смерть родителей, переступил закон, переступил всё, что можно было переступить. И он за это заплатил очень жёстко, — добавил певец.

В те годы Игорю Евгеньевичу, как и многим другим артистам, тоже доводилось выступать перед «авторитетами». Об этом опыте он вспоминает со смехом.

— У меня был опыт, когда «гуляла» ночью компания. Это был забавный случай, но они назывались не бандитами, они назывались вполне официально. <…> Я пел всю ночь. За это мне заплатили много денег, и я был очень рад. На тот момент у меня денег не было вообще никаких, — вспомнил он.

Игорь Евгеньевич Корнелюк известен как автор и исполнитель популярных шлягеров 80—90-хх годов. Сегодня он пишет саундтреки к сериалам, фильмам и даже партитуры к спектаклям. Но для того чтобы перейти из эстрадного амплуа к более серьёзным проектам, музыканту пришлось набраться терпения. Подробнее о жизни артиста — в материале 78.ru.