Антонина Митор, 29-летняя жительница Петербурга, требует компенсацию за травму, которую получила во время езды на лошади.
Сейчас девушка с дрожью в голосе вспоминает о роковом занятии на лошади 13 августа 2017 года. Сейчас она даже не понимает, с чего вдруг её потянуло попробовать себя в верховой езде: приехала к тёте на дачу, рядом увидела конный клуб, взяла, да и оплатила несколько занятий с тренером.
А через какое-то время её обучение доверили стажёру. Антонина подчёркивает, что именно это, по сути, и привело к плачевному итогу: падение, перелом позвоночника, корсет, лекарства, долгая реабилитация.
Пострадавшая уже подала иск в суд, но первое дело проиграла.
— Мне дали упражнение — руки на пояс поставить. Это абсолютно не соответствует моему уровню подготовки. Я новичок, никогда этого не делала. И когда лошадь понесла, она её подстегнула, и я упала спиной, на скорости, — рассказала Антонина.
Причём в конной школе тогда даже скорую не вызвали. Да и позже никто не предложил никакой помощи — одни отписки давали в интернете: мол, директор занят, извините.
Потом началась судебная тяжба, которую Антонина проиграла, потому что договора с конюшней не заключали, чеков об оплате занятий нет, значит, и тренировок никаких не было.
Адвокат Митор Анна Царёва удивляется тому, что никто даже не назначил судебно-медицинскую экспертизу.
— Ходатайство заявлялось другим представителем в Приморском районном суде. Также ходатайство заявлялось мной в апелляционном суде. Суд его отклонил, не посчитав это нужным по делу. Мы сейчас готовим кассацию и намерены всё-таки выиграть это дело, — отмечает Царёва.
Тут же новый адвокат Антонины добавляет, что владеет конным клубом не кто-нибудь, а муниципальный депутат Елена Киселёва. И якобы именно поэтому суд пока не на стороне Антонины. Хотя у неё имеется видеоподтверждение, что занималась начинающая наездница именно в этой конюшне. На этом ролике Антонина, её мама и тетя общаются с тем самым тренером, которая затем и отдала свою воспитанницу стажёру. Во время беседы женщина косвенно соглашается с тем, что обучение всё же было. Правда, она сваливает всё на крики Антонины, которых испугалась якобы лошадь.
Конный клуб, в котором, по словам Антонины, она получила травму, находится в Токсово. Согласно информации из группы в соцсети, здесь обучают верховой езде взрослых и детей от семи лет. Однако работники конюшни заявляют, что никто ни с кем здесь на лошадях якобы не занимается. И вообще, все животные — частные.
Журналистам удалось пообщаться с хозяйкой конюшни по телефону. Елена Киселёва заявляет, что Антонина вместе с родственниками её шантажирует. Мол, хотят денег, и немалых. Первый иск якобы был аж на 10 млн рублей. Однако в случившемся девушка, по словам депутата, виновата сама.
— Она каталась на частной лошадке. И потом решила всю эту историю «притянуть за уши», что это якобы клубная лошадь. У меня она не ездила, денег она в клуб не платила, технику безопасности не подписывала. Нигде она у нас не проходила.
Тем временем Антонина готовится к новому противостоянию в суде. И добавляет, что, учитывая высоту падения, можно сказать, она легко отделалась. Но подчёркивает, что «отделаться» от неё у владелицы конюшни получится вряд ли.
Напомним, ранее на Рубинштейна лошадь скинула всадника и ускакала в сторону Московского проспекта.