Модифицированному петербургскими автолюбителями танку Bentley требуются доработки

Петербургские автомеханики решительно превратили спортивное купе Bentley Continental GT в гусеничный Ultratank. Изменили «британца» кардинально, от первоначального остались только салон и подвеска. Тест-драйв вездехода класса люкс провел телеканал «78».
Bentley — автомобиль мечта многих. Дорогущий кожаный салон, роскошь, комфорт. Одним словом — люксовый автомобиль. Но на самом деле, это не просто британский спорткар. Это уникальная разработка петербургских инженеров — Ultratank. Гусеничный вездеход.
Чтобы превратить элитное купе Bentley Continental GT в самый настоящий вездеход, автомеханикам потребовалось полгода. Салон оставили заводской, а вот над ходовой частью изрядно потрудились. Подвеска — полностью оригинальная конструкция. На разработку и реализацию, например, балансирной тележки ушло около недели — она обеспечивает плавность хода. Амортизаторы взяли от «жигулей» и «уазиков». Поработали и над двигателем. Родной 600-сильный V12 задыхался на низких оборотах. Его заменили на менее мощный, но простой и надежный японский мотор. Немного поменять пришлось и кузов — двери мешали установить громоздкие шасси с гусеницами.
На первом испытательном заезде ультратанк проявил себе неплохо — без труда преодолевал сложные поверхности, карабкался в горы. Однако тестовый заезд выявил и ряд недоработок.
Еще немного модернизации и вездеход снова готов покорять бездорожье. Чтобы доставить транспорт к месту очередных испытаний, пришлось задействовать грузовой эвакуатор. Правда, спустя 5 минут испытаний вездеход забуксовал — снова слетела «гусеница».
На подмогу подоспела ремонтная бригада. Гусеницу пришлось полностью снять и натянуть по новой, при этом заменив ступичный подшипник.
Вторые испытания показали — ультратанк пока еще не совершенен. Но разработчики уверяют — они доведут свой проект до идеала. Ближайшая задача максимум — разогнать авто до 100 км/ч на гусеничном ходу.




