Происшествия
11:3616 мая 2018

Петербургские туристы борются со страховщиками из-за отравления завтраком в элитном отеле

Гостиница отказывается признавать свою вину, страховщики разводят руками, а туристы помимо испорченного отдыха теперь вынуждены лечиться на Родине.
Фото: 78.ru

Отдых в Арабских Эмиратах для петербургских туристов обернулся больничной койкой. Предположительно, причиной массового отравления стал завтрак в пятизвёздочном отеле. Квалифицированную медицинскую помощь на знаменитом курорте пациентам оказать не смогли. Администрация гостиницы вообще предпочитает не распространяться о случившемся.

Вместо сувениров и подарков из Эмиратов Ирина вместе с мужем привезли домой целый букет симптомов острого отравления: высокая температура, рвота и диарея. Шикарные апартаменты пятизвёздочного отеля пришлось сменить на больничные койки.

Массовое отравление в гостинице произошло предположительно во время завтрака. По крайней мере десятки туристов почувствовали недомогание ближе к обеду. А уже к вечеру многие не смогли даже встать с кровати.

Ирина с мужем отравились на пятый день своего отдыха. Столько же семья провела в болезненных муках в номере. Алексей с беременной женой приехал за 120 тысяч рублей всего на неделю. Отдохнуть успели лишь день.

Полноценного лечения, по словам туристов, никто не получил. Более того, администрация отеля вообще отрицала свою причастность к случившемуся. Якобы это совпадение. А на ресепшен вообще старались избегать всяческого контакта с гостями, которые так остро нуждались в помощи.

Скорее всего, туристы отравились пищей, которая была приготовлена с нарушениями санитарно-гигиенических норм на кухне в пятизвёздочном отеле. Что именно это было — пока неизвестно. Скорее всего, либо сальмонеллёз, либо энтеровирусная инфекция.

В одну из страховых компаний уже обратились 25 туристов с диагнозом «гастроэнтерит». Все отдыхающие — из одного отеля. При этом страховщики отрицают большое количество пострадавших — по их мнению, отравилось буквально шесть человек.

Сейчас потерпевшие намерены написать коллективную жалобу. Хотят привлечь к ответственности и туроператора, который продолжает продавать путёвки в эту гостиницу, и отель, который по-прежнему размещает и кормит гостей опасными завтраками. Возможно, даже теми же самыми, которые многие постояльцы до сих переварить так и не смогли.

КонфликтыТуризмОтравленияЕдаВидео
Новости партнеров