Потребление безалкогольного пива выросло в России на 8%

3 сент, 08:09
Андрей Макаров
В летние и весенние месяцы спрос на продукцию пивоваров растёт.
Фото: globallookpress.com/Bulkin Sergey

За первые шесть месяцев 2025 года потребление безалкогольного пива в России выросло на 8 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, пишут «Известия».

— Мы наблюдаем интерес потребителей к безалкогольному сегменту ввиду развивающегося тренда на здоровый образ жизни, — отметил директор по взаимодействию с органами государственной власти AB InBev Efes Вячеслав Ефимов.

По его словам, общий восходящий тренд на рынке слабоалкогольных напитков наблюдался примерно с сентября 2023 года.

Гендиректор клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский считает, что тенденция роста потребления безалкогольного пива в России будет нарастать. По его словам, оно появилось в России несколько десятилетий назад. Изначального основными потребителями «нулёвки» были автовладельцы и те, кому спиртное противопоказано. Сейчас же безалкогольное пиво выбирает молодое поколение, более ориентированное на здоровый образ жизни и спорт.

— Именно этим объясняется рост продаж таких напитков. Однозначно, что он будет усиливаться, а ассортимент расширяться, — заявил эксперт.

Главная задача российских пивоваров — обеспечить независимость отечественной отрасли от зарубежных поставок. Помимо этого, они стремятся познакомить потребителей с новыми вкусами. Такая возможность появится у гостей гастрофестиваля «Балтика Фест», который состоится 13 сентября на автодроме «Игора Драйв» под Петербургом.

Для посетителей подготовят мастер-классы и гастрошоу, еду и напитки, а также живые выступления и интерактивные развлечения. Кроме того, будет оборудована детская комната и даже боксы для танцев на случай дождя. На мероприятии выступят легенда русского рока «Чайф», культовая группа 2000-х «Дискотека Авария» и певица Мари Краймбрери.

Гастрофестиваль организовала пивоваренная компания «Балтика» в честь своего 35-летия. Ведущий игрок на российском рынке постоянно экспериментирует с уникальными рецептами, новыми вкусами и передовыми технологиями. По инициативе компании в этом году был создан экспертно-консультационный совет, призванный объединить пивоваров из разных регионов.

Ранее 78.ru писал, что шеф-повара подготовили особое меню к гастрофестивалю «Балтика Фест».



Другое по теме