Российские маркетологи потеряли 40 млрд рублей из-за ухода иностранных компаний

1 авг, 20:08
Михаил Колокольцев
По мнению эксперта, без рекламы потребитель перестаёт понимать, какой продукт ему покупать.
Фото: Maksim Konstantinov/Global Look Press

Российские маркетологи потеряли около 40 млрд рублей из-за ухода иностранных компаний. Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.

— Иностранные компании, которые покидают российский рынок, по нашим оценкам, имели рекламный бюджет порядка 40 млрд рублей. Это те деньги, которых сейчас не досчитается наш рекламный рынок, СМИ. Проблема в том, что без вливания средств в маркетинговую активность потребитель перестаёт понимать, какой продукт ему покупать, — отметил эксперт.


По его словам, это «эмоциональные продукты», когда человек покупает газированный напиток не для того, чтобы удалить жажду, а чтобы получить удовольствие.

Напомним, ранее эксперты рассказали о влиянии санкций на продовольственный рынок РФ.

Другое по теме