Петербуржцев возмутила продажа колбасы с георгиевской ленточкой

24 апр, 18:04
Алиса Мун
При этом нашлись и те, кто считает, что таким образом можно заинтересовать молодёжь.
Фото: 78.ru

Во вторник, 24 апреля, в Петербурге началась акция по раздаче георгиевских лент. Аэропорт Пулково и Московский вокзал — первые точки, где волонтёры Победы начнут работу.

Уже в скором времени ленточку можно будет получить у любого метро и крупного супермаркета. Вместе с ней волонтёры раздают и флаеры с информацией о том, как можно и как нельзя её использовать.

К сожалению, накануне Дня Победы военные символы не всегда используются по назначению. Так, один из производителей мясных деликатесов нанёс изображение георгиевской ленты на упаковки с колбасой, чем вызвал возмущение петербуржцев. Мать четверых детей Регина Канатикова не поверила своим глазам, когда в пакете с покупками, которые муж принёс из магазина, обнаружила колбасу с изображением георгиевской ленточки на упаковке. К истории Великой Отечественной войны в этой семье относятся трепетно — у обоих супругов дедушки были участниками боевых действий. Такая упаковка, по мнению женщины — вопиющее нарушение всех этических норм.

В общественном совете по рекламе Петербурга уверены: колбаса с изображением символа победы в ближайшее время исчезнет из супермаркетов. Ведь реакция общественности — главный регулятор рекламного рынка.

Вопиющие случаи использования победной символики в рекламе самых разных товаров и услуг уже известны Петербургу. В прошлом году, как раз после майских праздников, в городском парламенте депутаты рассматривали законопроект, который мог бы запретить рекламодателям наносить подобные изображения на свою продукцию. Но его не утвердили.

Получается, что пока законом реклама никак не регулируется, вопросы этики остаются на совести продавца, который сам решает, спекулировать на теме войны или нет. Конечный выбор, разумеется, всегда за покупателем и его правом игнорировать подобную продукцию с неуместным использованием символа Победы.

Другое по теме