"Гид 78. Автомобили


В программу «Гид 78. Автомобили» обратилась семья Рудаметовых, которой в начале этого года мы помогали расторгнуть сделку в салоне Beta Group.
На этот раз семья из Луги решили с помощью команды нашей программы приобрести автомобиль.
Мы проверили три варианта и выбрали из них лучший, а какой именно — смотрите в новом выпуске программы.

Программа «Гид 78. Автомобили» не могла пройти мимо проблемы нашей героини Екатерины. Девушка приобрела новую иномарку HAVAL M6 в салоне «Haval Pro Максимум». С машиной всё было прекрасно, пока не пришлось отвезти её на ремонт.
Мало того, что сервис не отдавал хозяйке любимого железного коня месяц, так ещё на нём накрутились штрафы и появилась пара дополнительных неисправностей.
Смотрите полный выпуск, чтобы узнать, получилось ли добиться ответа от администрации сервиса и всё ли в итоге стало в порядке с авто.

В новом выпуске проекта «Гид 78. Автомобили» ведущие посетили компанию «Бета Груп» на Пулковском шоссе, когда узнали что там Самиту продали новый Chery Tiggo 8 PRO Max с кучей неисправностей внутренних систем, о которых никто ничего не сказал.
Смотрите полный выпуск, чтобы увидеть, насколько «профессионально» сотрудника центра ответили на претензию и получилось ли добиться какой-то компенсации.

Любой водитель боится оказаться в ситуации, когда его ласточке понадобится эвакуатор. Но, к сожалению, такие случаи бывают.
В недавнем выпуске команда «Гид 78. Автомобили» решила проверить, как качественно в Петербурге эвакуируют машины на заказ. Ведущая Анастасия вызвала службу для транспортировки Daewoo Matiz. Весь путь ей сказали находиться внутри машины, безопасность такого процесса — под огромным вопросом.
Смотрите выпуск, чтобы узнать, куда в итоге доставили железного коня и какие эмоции испытала ведущая во время транспортировки.







Герой приобрел машину с пробегом в автосалоне Сигма Сервис Skoda. Ушлые консультанты уверяли мужчину, что «ласточка» в полном порядке, а гарантия за 100 тыс. рублей убережет автовладельца от любых проблем.
Выяснилось, что мотор медленно «умирает», а сертификат независимой гарантии — «пустышка». Получить выплату по договору не удалось.

Когда приходит время расставаться с автомобилем (например, при покупке нового), перед владельцем встает насущный вопрос — а где и кому продавать свою «ласточку», чтобы получить справедливую сумму?
Ведущая программы «Гид 78. Автомобили» Анастасия Сесицкая решила ответить на этот вопрос и проверить три способа продажи машины: через перекупов, специализированный сервис и авторынок.
Какой вариант оказался самым выгодным — смотрите в новом выпуске.

Ведущая программы «Гид 78. Автомобили» решила устроиться в такси. О подводных камнях, рисках и дополнительных расходах — смотрите в полном выпуске программы.

В сентябре прошлого года передача «Гид 78. Автомобили» посетила салон Freedom и была уверена, что руководство сделало выводы, как не нужно обращаться со своими покупателями. Но, увы, этого не произошло и нам пришлось вернуться.
К нам обратился Александр, который приобрел там подержанный JAC GS4. Авто преподнесло владельцу много неприятных сюрпризов. Выяснилось, что у неё скручен пробег, есть технические проблемы, а прошлый владелец использовал её в такси.
Анастасия Сесицкая вызвалась помочь вернуть авто в салон Freedom, а обманутому клиенту – деньги.

Интернет пестрит заманчивыми предложениями о продаже шин, которые на десятки тысяч дешевле официальных цен. Опасно ли их приобретать?
Что такое «резаные» шины, законно ли их продавать, можно ли эксплуатировать и какую ответственность несет продавец? Рассказываем в новом выпуске «Гид78. Автомобили».
И отвечаем на главный вопрос из анонса – что такого произошло в автосервисе, что ведущей Анастасии Сесицкой пришлось вызвать полицию?

В программу «Гид78. Автомобили» обратилась Марина, которая недавно приобрела в салоне «Автополе» китайский автомобиль Kaiyi X3. Радость от покупки ей очернил заводской брак.
Она несколько раз обращалась в салон. Автомобиль забирали на обновление программного обеспечения, но ничего не менялось. Наша героиня решила сдать авто с браком и забрать свои деньги. Но и тут все оказалось непросто…
Наши независимые эксперты проверили автомобиль Марины. Оказалось, что никто программное обеспечение все это время не обновлял…
Получится ли 78 каналу добиться возвращения денег на условиях обманутого клиента? Смотрите в новом выпуске «Гид 78. Автомобили».

Аттракцион невиданной щедрости продолжается в салоне «Атлант» как минимум с декабря по май. Только вот за «огромной скидкой» скрывается обман клиентов.
И это уже не первая жалоба, которая поступила в программу «Гид78. Автомобили» на этот автосалон. На этот раз сотрудники компании решили незаметно добавить к стоимости машины 200 тысяч рублей. Обманутым покупателем оказался ветеран военных действий Владимир.
Мы отправили в «Атлант» тайного агента Ульяну. Чем закончился ее визит в автосалон — смотрите в новом выпуске «Гид78. Автомобили».

«Гид 78. Автомобили» пришел в автосалон «Р-Моторс Лада», чтобы решить проблему обманутого покупателя.
Герои нового выпуска приобрели авто, но так его и не увидели. При попытке расторгнуть договор салон попытался удержать допуслуги, которые составили 200 тыс. рублей.
В автосалоне предпочли просто убежать от неприятного разговора. Однако ведущая Анастасия Сесицкая оказалась не так проста. Чем закончилась история - смотрите в нашем выпуске!

К команде «Гид 78. Автомобили» обратился Алексей, которому салон «Бета MG Motor» продал Kia Sportage 2013 года. Радость от покупки быстро обернулась разочарованием: автомобиль оказался в ужасном состоянии.
Мужчине за иномарку предстоит выплатить 6 миллионов рублей... При этом ежемесячный платеж по кредиту вместо обещанных 45 тысяч вырос до 65 тысяч, когда Алексей покинул салон.
Лучше уж быть пешеходом... Получится ли нашей команде вернуть авторазвалюху в салон, а мужчине - потерянные деньги?