Прямой эфир

НМГ заключила соглашение о сотрудничестве с тремя крупнейшими медиакомпаниями Индии

Григорий Лебедев
Сегодня, 10:47
Подписания состоялись в рамках государственного визита президента РФ Владимира Путина в Индию и проходящего в Нью-Дели Российско-индийского форума.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Национальная Медиа Группа (НМГ) объявила о подписании соглашений о сотрудничестве с тремя крупнейшими медиакомпаниями Индии. Среди них — крупнейшая государственная телерадиовещательная компания Индии Prasar Bharati (Прасар Бхарати), ведущее мультимедийное информационное агентство Южной Азии Asian News International (ANI, Индия) и индийская медиагруппа TV9 Network (Associated Broadcasting Company Private Limited). Подписания состоялись в рамках государственного визита президента РФ Владимира Путина в Индию и проходящего в Нью-Дели Российско-индийского форума.

В рамках соглашения с Prasar Bharati стороны договорились обмениваться и совместно производить контент в области культуры, образования, науки, развлечений, спорта, новостей, представляющих взаимный интерес. Соглашение с Asian News International (ANI, Индия) позволит обеим компаниям системно развивать взаимодействие, улучшать качество международного новостного обмена и предоставлять аудитории более широкое и объективное освещение актуальных событий в двух странах. Соглашение с TV9 Network даёт возможность развивать сотрудничество через обмен медиаконтентом, совместное производство материалов, обучение и стажировки сотрудников, расширение распространения медиапродукции, а также использование потенциала корреспондентских сетей.

Генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова подчеркнула, что многовековые связи между Индией и Россией — это прочный мост, соединяющий два великих народа через богатство традиций и взаимное уважение. Это также является прочным фундаментом для дальнейшего дружеского, культурного и делового сотрудничества.

— По сравнению с прошлым годом объём продаж контента НМГ на территорию Индии вырос почти в восемь раз, и мы фиксируем устойчивый интерес к индийскому контенту и среди наших зрителей, как на ТВ, так и на VOD-платформах. Мы уже активно работаем на индийском рынке: буквально на днях в Индии завершились съёмки нового масштабного шоу для телеканала СТС «Тайный миллионер», в съёмках которого участвовало более 100 индийских специалистов. Совместная работа с индийскими коллегами на новом уровне позволит более точно понять интересы российских и индийских потребителей контента. Сотрудничество открывает новые возможности в производстве медиапродуктов и обмене опытом в условиях глобальной трансформации бизнеса, — заявила Светлана Баланова.

Как в свою очередь сообщил генеральный директор Prasar Bharati Гаурав Двиведи, подписание меморандума о взаимопонимании с Национальной Медиа Группой представляет собой значительное расширение взаимодействия Prasar Bharati с медиаэкосистемой России. Комплексная рамка партнёрства охватывает обмен контентом и совместное производство в области культуры, образования, науки, развлечений, спорта и новостей, создавая разнообразные возможности для аудиторий обеих стран испытать богатые предложения контента друг друга.

— Мы особенно рады перспективе изучения возможности размещения наших телевизионных и радиоканалов на цифровых платформах друг друга на взаимной основе — это значительно расширит охват и доступность нашего контента. Предоставление доступа к нашей новостной службе новостной службе PB-SHABD (Prasar Bharati Shared Audio-Visuals for Broadcast and Dissemination) позволит Национальной Медиа Группе получать доступ к аутентичному аудиовизуальному контенту из Индии в целях вещания. Помимо сотрудничества в области контента, меморандум создаёт надёжную базу для обмена опытом, программ обучения и совместных проектов, которые позволят задействовать творческий и технический потенциал обеих организаций. Это партнёрство воплощает в себе концепцию глобального присутствия Prasar Bharati — выстраивание стратегических международных медиаальянсов, способствующих взаимопониманию культур и укреплению связей между народами Индии и России, — отметил Гаурав Двиведи.

Главный редактор и генеральный директор ANI Санджив Пракаш сообщил, что информагентство радо официально заключить партнёрство с НМГ в то время, когда взаимодействие между Индией и Россией продолжает расширяться в различных отраслях.

— Сотрудничество укрепит нашу способность предоставлять достоверные, своевременные и всесторонние новости аудитории обеих стран. Тесно сотрудничая с НМГ, мы стремимся углублять межкультурное взаимопонимание и усиливать глобальный поток надёжной информации, — указал он.

Как заявил исполнительный директор TV9 Network Хемант Шарма, соглашение между TV9 Bharatvarsh и Национальной Медиа Группой будет способствовать обмену информационным контентом и новостями между двумя странами. TV9 Bharatvarsh — единственный глобальный новостной канал, вещающий на хинди, поможет донести аудитории точку зрения России на мировые события, а Индии — показать российским зрителям индийскую оценку мировой новостной картины, подчеркнул Хемант Шарма. Он также выразил уверенность, что сотрудничество будет долгосрочным и откроет новую главу в многолетней дружбе между Индией и Россией.