Новые тарифы на парковки уменьшили число автомобилей в центре Петербурга

В ЗакСе Петербурга подвели промежуточные итоги после введения новой системы тарифов на парковку. Об этом сообщили в пресс-службе парламента.
В Центральном районе, где парковка самая дорогая, жители стали реже оставлять свои автомобили в платных зонах. По данным директора Городского центра управления парковками Михаила Курдяева, количество паркующихся машин сократилось на 20–30 % в зависимости от дня недели.
До введения дифференцированных тарифов в начале октября ежедневно регистрировалось около 2,3 тыс. случаев неоплаченной парковки. После изменения тарифов это число сократилось до 1,7 тыс. Вероятнее всего, такое снижение обусловлено не повышением дисциплины водителей, а уменьшением общего числа паркующихся в платной зоне.
Новая система дифференцированных тарифов на платную парковку в Петербурге значительно увеличила доходы города: с прежних 15 млн рублей в день до 25 млн рублей.
Специалисты комтранса ожидают, что благодаря этим изменениям вечерний час пик станет короче на 10–15 %, а время, необходимое для выезда из центра в условиях высокой загруженности, сократится до 45 минут. Предполагается, что 15 % водителей, предпочитавших длительную парковку (от двух часов), перейдут на использование общественного транспорта.
Ранее 78.ru сообщал, что количество нарушений на платных парковках Петербурга снизилось на 31 %.




