Петербург получил оборудование для строительства новых веток метро

Обуховский завод завершил поставку оборудования для строительства новых веток Метрострою Северной столицы по крупному контракту от 10 февраля 2023 года. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
Метростроевцы получили два современных тоннелепроходческих комплекса диаметром 5,6 м, два тоннельных наклонных укладчика с породопогрузочными машинами и 19 тоннельных блокоукладчиков различного диаметра.
Новое оборудование будет задействовано в горнопроходческих работах при строительстве Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка) на участках от станции «Каретная» («Обводный канал-2») до станции «Путиловская».
— Наше оборудование будет работать надёжно и ускорит темпы строительства метро в любимом городе, — отметил заместитель генерального директора Концерна ВКО «Алмаз — Антей», генеральный директор НПО «Обуховский завод» Михаил Подвязников.
Поставленная техника уже активно используется. Один из тоннелепроходческих щитов, получивший название «Вера», сейчас монтируют на новом участке Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до «Каретной». Работы ведутся в стартовой шахте на глубине более 60 м.
До 2030 года в Петербурге запланировано открытие десяти новых станций метрополитена. Продолжаются работы по развитию Красносельско-Калининской, Лахтинско-Правобережной, Кировско-Выборгской, Невско-Василеостровской, Фрунзенско-Приморской линий метрополитена. До конца 2025 года запланировано завершение строительных работ на участке Красносельско-Калининской линии от станции «Юго-Западная» («Казаковская») до станции «Путиловская» с пересадочным узлом со станции «Путиловская» на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии.
Ранее 78.ru писал, что в Петербурге начали готовиться к строительству коричневой ветки метро.






