Прямой эфир

Эксперты рассказали о необходимости господдержки рынка грузовиков

Анна Федорова
5 сентября, 04:51
Прямые субсидии от государства на приобретение грузовиков эксперт считает малоэффективными.
Фото: Global Look Press/Bulkin Sergey

Восстановление спроса на грузовые автомобили невозможно без возобновления крупных инфраструктурных проектов и введения мер господдержки. Об этом «Известиям» заявил вице-президент национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. По его мнению, многие компании сейчас не могут себе позволить прибрести новую коммерческую технику.

— Грузоперевозчики бы и рады обновить свой автопарк, но не могут это сделать из-за огромных лизинговых платежей, связанных с высокой ключевой ставкой, также отсутствием у них свободных средств на первоначальный взнос. Снижение «ключа» и введение субсидий со стороны государства на приобретение коммерческой техники российского производства, безусловно, будет стимулировать увеличение спроса на грузовики, — отметил вице-президент НАС.

Антон Шапарин также отметил, что росту продаж грузовых автомобилей будет способствовать возобновление крупных инфраструктурных проектов в нашей стране.

Прямые субсидии от государства на приобретение грузовиков вице-президент ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль считает малоэффективными. Он считает, что более заметный результат даст появление у грузоперевозчиков экономических стимулов к обновлению автопарка.

Ранее 78.ru сообщал, что серийное производство грузовиков БАЗ в Шушарах запустят уже в 2025 году.