Корюшку в шоколаде начнут продавать в Северной столице

Товарный знак «Корюшка в шоколаде» для производства сладких сувениров с маринованной рыбой зарегистрировали в Северной столице. Об этом сообщают «ДП».
Товарный знак зарегистрировал владелец и генеральный директор ООО «Евротехнологии», работающего как агентство по временному трудоустройству, Евгений Пен.
— Идея этого необычного десерта-сувенира появилась в декабре прошлого года по аналогии с дубайским шоколадом. При этом мне хотелось, чтобы продукт ассоциировался именно с Петербургом. Поэтому в качестве начинки для шоколада была выбрана корюшка, дегустирование которой стало обязательным атрибутом программы многих туристов, — рассказал он.
В плитке шоколада будут вкрапления дегидрированного рыбного суфле, сделанного из маринованного филе корюшки. Евгений Пен уточнил, что рецепт маринада семейный. Технология производства также была запатентована, а на упаковку сувенира — получено авторское свидетельство.
— Мы отработали запуск производства на 3–5 тыс. единиц продукции ежемесячно. Он обойдётся примерно в 300–500 тысяч рублей и займёт около одного месяца, но стоимость проекта во многом будет зависеть как от объёмов, так и от используемых оборудования и сырья, — отметил Пен.
По данным «ДП», разработка «Корюшки в шоколаде» могла стоить в пределах 0,5–1 млн рублей. Бизнесмен рассматривает планы по продаже франшизы на эту продукцию.
Десерт ориентирован на потребителей с уровнем дохода от среднего и выше, в первую очередь шоколад может заинтересовать москвичей.
Ранее 78.ru писал, что корюшку предложили сделать объектом культурного наследия Петербурга.




