Прямой эфир

Маркетплейсы начали вытеснять магазины автозапчастей в Петербурге

Мария Колмакова
20 марта, 10:15
Спрос на автотовары на Ozon вырос в 1,5 раза.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

В Петербурге маркетплейсы начали вытеснять магазины автозапчастей. Об этом сообщил «ДП».

Автолюбители всё чаще стали закупаться на маркетплейсах, а они в свою очередь из-за растущего спроса активно расширяют количество товаров в данной категории. В январе и феврале продажи в Петербурге на Ozon увеличились больше чем в 1,5 раза год к году.

Маркетплейсы из-за растущего спроса расширяют количество товаров в данной категории. Спрос на автотовары на Ozon в этом году продолжает расти двузначными темпами — так, в январе и феврале продажи в Петербурге увеличились больше чем в 1,5 раза год к году.

— Покупки резины начали активно переезжать в онлайн год назад, когда мы изменили подход к доставке и предложили покупателям забирать шины в пункте выдачи заказов, как и другие товары. Кроме того, январь и февраль — традиционный период раннего спроса на шины и другие товары для мототехники, любители готовятся к сезону, — говорят в пресс-службе Ozon.

Продажи автотоваров на Wildberries в Петербурге с 1 января по 15 марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли почти на 50%, а средний чек увеличился на 7%. Частично это объясняется значительным ростом ассортимента товаров — на 45%.

Самую высокую динамику показали автомобильные шины и диски — рост на 250%. В связи с ранней весной зафиксирован повышенный спрос на летние шины уже в марте. Оборот автозапчастей вырос почти на 100%. Автохимии и автокосметики купили почти на 60% больше, масел и технических жидкостей — на 58%, аккумуляторов — на 46%.

Эксперты прогнозируют, что повсеместное развитие онлайн-торговли вскоре может повлиять на спрос в традиционной рознице. Заместитель генерального директора «Евроа́вто», член правления Союза автосервисов Илья Плисов отмечает, что онлайн-торговля, и в частности маркетплейсы, активно забирает долю продаж у офлайна.

Ранее 78.ru писал, что объём интернет-торговли в Петербурге за полгода вырос на 40%.