Смольный расторг контракт на корректировку проектной документации для участка метро, который соединяет станции «Комендантский проспект» и «Шуваловский проспект». Это уже второй крупный контракт на проектирование метрополитена в Петербурге, который был расторгнут.
Контракт, заключенный в 2018 году, касался корректировки проектной документации для фиолетовой линии метро. Причины расторжения, согласно информации, опубликованной на сайте госзакупок, связаны с нарушением сроков выполнения работ и отсутствием необходимой лицензии от ФСБ.
По данным госзакупок, стоимость контракта составила 132,75 миллиона рублей, из которых на данный момент выполнены работы на сумму 119,5 миллиона рублей. Подрядчиком по этому контракту выступало акционерное общество «Метрогипротранс», которое, согласно законодательству, имеет право оспорить решение о расторжении контракта в судебном порядке.
Станция метро «Шуваловский проспект» планировалась как пересадочная, обеспечивающая возможность перехода на зеленую линию метрополитена.
Ранее произошло расторжение другого значимого контракта с «Метрогипротрансом», в рамках которого компания должна была спроектировать участок метро от станции «Казаковская» до «Сосновой поляны». Причины расторжения аналогичные: в документах упоминаются как срывы сроков, так и отсутствие лицензии ФСБ.
78 писал, что станция метро «Парк Победы» обретёт новый вестибюль.