Прямой эфир

Власти Петербурга расторгли контракт на проектирование «коричневой» линии метро

Михаил Колокольцев
Сегодня, 13:20
Были выполнены и оплачены работы на сумму в 411 млн рублей.
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга

Фонд капитального строительства и реконструкции в конце прошлого года расторг контракт на разработку проектной документации по участку «Красносельско-Калининской» линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая поляна». Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Причин расторжения контракта три. Во-первых, срыв сроков сдачи работ, которые должны были завершить ещё к осени 2024 года. Во-вторых, срок банковской гарантии истёк раньше срока завершения контракта. В-третьих, у подрядчика аннулирована необходимая для проведения части работ лицензия ФСБ.

Контракт на проектирование «коричневой» линии метро был заключён Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры с «Метрогипротрансом» ещё в ноябре 2019 года, однако за минувшие годы заказчик сменился, теперь это фонд капитального строительства и реконструкции. Стоимость работ оценивалась почти в 1 млрд рублей.

Подрядчик должен был спроектировать отрезок «Красносельско-Калининской» линии от станции «Казаковская» до «Сосновой Поляны» длиной 7,8 км через станции «Брестская», «Улица доблести» и «Петергофское шоссе».

Судя по данным госзакупок, были выполнены и оплачены работы на сумму в 411 млн рублей. Теперь антимонопольная служба может включить «Метрогипротранса» в реестр недобросовестных поставщиков, однако компания наверняка оспорит расторжение контракта в суде.

Напомним, ранее сообщалось, что станции метро «Юго-Западная» и «Путиловская» откроют в 2025 году.