Аромаингаляторы для носа стали массово продавать на маркетплейсах и уже готовы стать новым трендом. Однако не всё так просто — Роспотребнадзор выявил нарушения в оформлении деклараций о безопасности.
Анализ показал, что многие документы, подтверждающие соответствие техническим регламентам, либо не имеют оснований для выдачи, либо вовсе отсутствуют, сообщила пресс-служба ведомства. В одном из случаев декларация ссылалась на исследования, якобы проведенные Центром гигиены и эпидемиологии в Москве. Однако эти исследования для данного товара не проводились. В ответ на выявленные нарушения Роспотребнадзор уже начал приостанавливать действие таких деклараций и ограничивать продажу продукции.
Популярность аромаингаляторов особенно высока среди подростков. Продукция часто имеет яркий дизайн и предлагает вкусы, ориентированные на молодую аудиторию, такие как «ледяная мята» или «кокос-дыня». Продавцы активно используют маркетинг, включая образы популярных героев из игр и мультфильмов, а также рекламу в соцсетях. Видео с этой продукцией часто демонстрируют сцены её использования без возрастных ограничений, что способствует её распространению среди несовершеннолетних.
Ранее 78.ru писал, что в Петербурге предложили запретить яркую упаковку для вейпов.