Прямой эфир

Telegram-канал Алёны Жигаловой переименовался в «Алёну, Блин!»

Андрей Макаров
21 ноября, 21:58
В 2020 году Forbes включил Жигалову в топ-10 популярных женщин-блогеров.
Фото: globallookpress.com/Komsomolskaya Pravda

Популярный Telegram-проект Алёны Жигаловой переименован в канал «Алёна, блин!»: площадка теперь носит имя, тесно связанное с уникальным и узнаваемым брендом проектов Жигаловой.

— С премьеры самого первого выпуска моего шоу словосочетание «Алёна, блин!» прозвучало почти 1000 раз! — отметила Жигалова.

Решение переименовать канал было принято после публикации поста в канале Жигаловой с информацией о связи скандально известного шоумена P.Diddy и телеведущей Опры Уинфри. Поскольку бывшее название канала «Неопра, блин!» было созвучно с именем телеведущей, Жигалова предложила подписчикам проголосовать за лучшее название проекта. 8000 голосов предпочли «родную русскую Алёну», в то время как любителей «Неопры» оказалось чуть больше 700 человек.

Алёна Жигалова начала свою карьеру в журналистике после окончания Санкт-Петербургского государственного университета. Её путь к славе начался с публикаций о звёздах в российских таблоидах, а затем она присоединилась к холдингу News Media. С 2014 года Алёна сотрудничала с порталом Super, где запустила несколько успешных проектов, включая YouTube-шоу «Алёна, блин!». Её работа получила признание благодаря таланту создавать эксклюзивные материалы, включая интервью с известными персонами российского шоу-бизнеса. В 2020 году издание Forbes включило Алёну Жигалову в топ-10 популярных женщин-блогеров на русскоязычном YouTube.

Диджитал-проекты «Алена, блин!» были созданы как часть авторского медиапространства Алёны Жигаловой. Они стали местом, где обсуждаются актуальные новости шоу-бизнеса, эксклюзивные события и откровенные интервью. Проекты быстро завоевали популярность в медиасфере, привлекая внимание подписчиков своим остроумием и уникальной подачей контента. В группе «Алёна, блин!» ВКонтакте уже более 160 000 подписчиков, в Telegram-канале — 154 000, а в «Одноклассниках» — 184 000. На сегодняшний день на YouTube-канале «Алёна, блин!» 1,3 млн подписчиков.