Прямой эфир

Россияне уже активно готовятся к отдыху в санаториях зимой и весной 2025 года

Мария Колмакова
16 ноября, 08:51
Каждое четвертое бронирование (25%) в начале ноября приходилось на зимние и весенние путешествия в здравницы России и ближнего зарубежья.
фото: pixabay

Россияне уже активно бронируют отдых в санаториях на зимние даты после новогодних каникул и весну 2025 года. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на национального туроператора «Алеан».

Каждое четвертое бронирование (25%) в начале ноября приходилось на зимние и весенние путешествия в здравницы России и ближнего зарубежья.

Среди популярных направлений для санаторно-курортного лечения в зимний и весенний периоды 2025 года выделились курорты Минеральных Вод, на которые приходится более половины ранних бронирований (52%). На втором месте оказались курорты Краснодарского края (Сочи и Анапа). Они получили 14% от общего числа бронирований. Тройку лидеров замкнули санатории Урала и Сибири, составляющие 7% бронирований. В этих регионах особенно популярны здравницы Тюменской области, Белокурихи, Башкирии и Курганской области. Среди зарубежных направлений лидируют санатории Белоруссии с 6% бронирований.

— Апрель 2025 года — традиционно один из самых популярных месяцев для оздоровительных поездок. Около 10% самых востребованных санаториев Минеральных Вод уже полностью забронированы и не принимают новых заявок. Лечебные курорты Ставрополья остаются направлением с самой большой глубиной бронирования на внутреннем рынке — 6–12 месяцев, — сказал директор филиала «Алеан» в Кисловодске Виталий Дьяченко.

По его словам, приобрести тур в санаторий бюджетного сегмента на апрель можно от 120 тысяч до 150 тысяч рублей (10 дней на двоих с лечением), а среднего ценового сегмента — от 170 тысяч до 200 тысяч рублей.

Поправить здоровье зимой, например, во второй половине января – феврале, можно бюджетнее: стоимость тура на 15–20% ниже, и ажиотаж в это время меньше.

Ранее 78.ru писал, что отель «Игора. Времена года» признан лучшим горнолыжным отелем Северо-Запада.