Прямой эфир

В подземном вестибюле станции метро «Горный институт» завершили отделочные работы

Михаил Колокольцев
17 сентября, 15:35
Кроме того, уже смонтированы все четыре эскалатора.
Фото: t.me/podzemnik_spb

Основной объём отделочных работ в подземном вестибюле строящейся станции петербургского метрополитена «Горный институт» завершён. Об этом сообщает пресс-служба комитета по строительству.

В подземной части станции «Горный институт» завершили работы по сооружению боковых платформ и путевых стен, а также уложили гранитный камень и мрамор общей площадью 5857 квадратных метров. Кроме того, уже смонтированы все четыре эскалатора.

На текущий момент смонтированы четыре декоративных панно, размещаются элементы навигации пассажиров и детали декора. На 100% выполнены монтаж подсистемы водоотводящих декоративных зонтов и устройство служебных помещений. Проводятся необходимые испытания инженерных систем, индивидуальные испытания оборудования и пусконаладочные работы.

Полы на платформах выполнены из Мансуровского гранита светло-серого цвета со вставками из тёмно-зелёного гранита. Мансуровский гранит — горная порода родом с Урала, это самый светлый российский гранит, его часто сравнивают с итальянским мрамором. Стены облицованы мраморными плитами «Дагестан» бежево-серого цвета, а также Дымовскими гранитными плитами, порталы выполнены в тёмно-зелёном цвете.

#

Фото: t.me/podzemnik_spb

#

Фото: t.me/podzemnik_spb

#

Фото: t.me/podzemnik_spb

#

Фото: t.me/podzemnik_spb

Кроме того, ведутся работы по отделке и остеклению наземных павильонов, через которые и будет организован доступ пассажиров на станцию. В пешеходной галерее метростроители завершили установку малых эскалаторов, а также отделочные работы. Готовность помещений пешеходного перехода и вестибюля на сегодня превышает 93%. Параллельно специалисты благоустраивают прилегающую территорию и восстанавливают демонтированные на период строительства трамвайные пути.

Станция метро «Горный институт» будет располагаться за строящейся станцией «Театральная», в южной части Васильевского острова. На момент запуска она станет конечной станцией Лахтинско-Правобережной (четвёртой/«оранжевой») линии метро.

«Горный институт» станет одной из самых глубоких станций петербургского метрополитена — строительство ведётся на глубине 70 метров под землёй. Длина посадочной платформы составляет 161 метр и рассчитана на состав из восьми вагонов. Максимальный суточный пассажиропоток будет достигать 97 тыс. человек.

Подземный вестибюль станции оборудован двумя выходами. Один расположен со стороны Большого проспекта Васильевского острова, а второй — со стороны Косой линии. Станцию планируют открыть для пассажиров в этом году. Сроки её ввода сдвигались семь раз.

Напомним, ранее сообщалось, что станцию «Горный институт» начали подключать к действующему метрополитену.