Общество
14:5521 мая 2024

Дно у Синопской набережной отказались углублять для доступности причала

В Котрансе настаивают на исправности причала.
Фото: wikimapia.org

Петербургские компании, занимающиеся пассажирскими перевозками по рекам и каналам, жалуются на нехватку причалов, но комитет по транспорту города не спешит реагировать на их жалобы. Основная проблема касается причала на Синопской набережной, который, по мнению перевозчиков, непригоден к использованию.

Как сообщили «Деловому Петербургу» в комитете по транспорту, городской причал «Синопская набережная» находится полностью в исправном состоянии для приёма судов и посадки/высадки пассажиров. По данным комитета, глубина у причальной стенки на расстоянии одного метра составляет от 2,4 до 3 метров, что позволяет принимать все типы судов, перевозящих пассажиров в Петербурге.

Причал на Синопской набережной, расположенный напротив дома № 28, рассчитан на две одновременные швартовки и используется суднами компании ООО «ВодоходЪ». Однако с 6 мая компания отменила здесь промежуточную остановку «Регулярной городской линии теплоходов», ссылаясь на недостаточную глубину для безопасной швартовки.

— Мы написали запрос в СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта» на промер глубин и проведение дноуглубительных работ, — сообщили в компании «ВодоходЪ».

Ситуация с нехваткой причалов вызывает перераспределение расходов на рейсы и повышение тарифов. Хотя планировалось увеличить число остановок на маршруте «Регулярной городской линии теплоходов» до восьми, компания «ВодоходЪ» была вынуждена оставить только одну промежуточную остановку — у Финляндского вокзала.

Несмотря на жалобы перевозчиков, комитет по транспорту настаивает на исправности причалов и подчеркивает, что маршруты и стоимость билетов устанавливаются коммерческими компаниями самостоятельно.

Ранее 78.ru писал, что между Петербургом и диорамой «Прорыв» запустили круизы на теплоходах.

Корабли
Новости партнеров