«Аэрофлот» ввёл новую услугу перевозки домашних животных на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Сервис будет доступен как на собственных рейсах «Аэрофлота», так и на рейсах дочерней авиакомпании «Россия». Новую услугу тестировали в течение трёх месяцев. За это время были перевезены более 900 питомцев: небольших животных и птиц. По итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне бизнес-класса.
Отныне пассажир сможет перевезти один контейнер с питомцем общим весом не более 15 кг. Перевозка животного допускается в жёстком и полужёстком контейнере, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя.
Также контейнер должен иметь ручку или петлю, которая позволит прочно закрепить переноску на пассажирском кресле. В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. Заплатить за перевоз питомца придётся столько же, сколько за взрослого пассажира.
Напомним, ранее «Аэрофлот» признал ошибку, из-за которой билет петербурженки внезапно аннулировали в Стамбуле. Мы рассказывали, как петербурженка Елизавета чуть не осталась в Стамбуле без денег из-за ошибки авиакомпании «Аэрофлот». Девушка купила билеты туда и обратно. В петербургском аэропорту она прошла регистрацию, без проблем села в самолёт и улетела со своими подружками отдыхать. Однако когда пришло время возвращаться назад, возникли трудности. Елизавете сказали, что её билет был аннулирован. В итоге девушке пришлось срочно покупать новый билет за 50 тыс. рублей.
До этого сообщалось, что авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов. С такой инициативой выступил Минтранс.