Прямой эфир

Девушка чуть не осталась в Стамбуле без денег из-за аннулированного билета в Петербург

Дарья Воронёнкова
4 апреля, 15:15
На новый билет петербурженка потратила 50 тыс. рублей.
Фото: Petrov Sergey/globallookpress.com

Петербурженка Елизавета чуть не осталась в Стамбуле без денег из-за ошибки авиакомпании «Аэрофлот». Дело в том, что её билет в Петербург по ошибке аннулировали. Об этом она сообщила 78.ru.

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Как оказалось, девушка купила билеты туда и обратно. В петербургском аэропорту она прошла регистрацию, без проблем села в самолёт и улетела со своими подружками отдыхать. Когда пришло время возвращаться назад, возникли трудности. Елизавете сказали, что её билет был аннулирован. По правилам авиакомпании, такое может произойти, если пассажир опоздал на один из рейсов и не сел в самолёт.

— Мы с турками-работниками аэропорта размахивали руками, общаясь на всех языках мира. У каждого была своя правда. Они попытались разобраться. Я подумала, что какая-то ошибка. Лишь потом поняла, что меня реально убрали с рейса по непонятной причине. Я реально могла остаться без связи в чужой стране, — поделилась Елизавета.
#

Фото: соцсети

#

Фото: соцсети

Когда девушка совсем отчаялась, к ней подошёл работник аэропорта и каким-то образом смог дозвониться в представительство авиакомпании, находящейся в Стамбуле. Вот только там снова сообщили, что билеты аннулированы по причине того, что пассажир не пришёл.

— Я в слезах и соплях начинаю им доказывать, что я летела и это какая-то ошибка. В какой-то момент я перестала себя контролировать, хотя всегда адекватно воспринимала такие жизненные сюрпризы. Мною одолел страх от непонимания что делать. Руки тряслись от стресса. Я начинаю в качестве доказательства показывать посадочные талоны Петербург — Стамбул, которые были в телефоне. На что мне говорят, что придётся купить новый билет, — вспоминает петербурженка.
Фото: соцсети
Фото: соцсети

Подруги Елизаветы были в шоке. Они не знали, что делать в этой ситуации. В итоге девушке пришлось перевести деньги на карту Union Pay и купить новый билет за 50 тыс. рублей.

— А если бы у меня этой карты не было? Ведь большинство туристов летают только с наличными и тратят почти всё в отпуске. А как мы знаем, российские карты сейчас не обслуживаются в других странах, — добавила петербурженка.
Фото: соцсети
Фото: соцсети

У авиакомпании есть 30 дней, чтобы обсудить с пассажиркой эту ситуацию и принять меры.

78.ru запросил официальный комментарий. Позже мы расскажем, по какой причине произошла ошибка и почему обратный билет Елизаветы аннулировали.

Ранее 78.ru писал, что авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов. С такой инициативой выступает Минтранс.