Самым популярным ушедшим брендом автомобилей в Петербурге по итогам года стал Kia Sportage. Об этом сообщили в telegram-канале AutoRun SPb.
Аналитики поделились данными регистраций новых автомобилей в городе по итогам года. Выяснилось, что каждый из двух корейских брендов перешагнул отметку в 1000 зарегистрированных новых авто в городе.
Несмотря на это, объёмы продаж упали более чем на 50%. Так, например, KIA оказалась в минусе на 53% по сравнению с 2022 годом, а Hyundai — на 62%. Единственным ушедшим брендом, показавшим положительную динамику, оказался BMW (+1%).
— Для официально ушедших из России брендов такой показатель выглядит невероятным, — уточнили аналитики.
В пятёрку самых популярных ушедших брендов автомобилей в Петербурге также вошли Toyota и Mercedes-Benz. Их результаты оказались ниже 2022 года на 35% и 33% соответственно. Во второй десятке рейтинга оказались Mitsubishi, Volkswagen, Audi, Mazda и Chevrolet.
Напомним, что зарубежные бренды, приостановившие официальные поставки в Россию, по итогам 2023 года заняли 16% в общем объёме регистраций новых машин в Петербурге.
Ранее 78.ru писал, владельцы каких автомобилей останутся без запчастей.