Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери», пишет газета «Коммерсант».
Как рассказали в компании, провести ребрендинг сервиса планируется в июне. Сумму инвестиций в Delivery Club не раскрывают. При этом генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн рублей.
По словам представителя сервиса, «Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в частности в каталоге товаров появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника. После ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнёров сервиса останутся без изменений. «Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и магазинов продуктов.
Напомним, год назад Delivery Club сообщал о крупной утечке данных заказов клиентов.