Американская Yum! Brands объявила о завершении сделки по продаже ресторанов KFC в России и окончательном уходе с российского рынка. Об этом говорится в заявлении компании.
Все российские рестораны KFC с правами на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic's были переданы российской компании «Смарт сервис». В общей сложности в России под этим брендом перезапустят свыше 100 ресторанов KFC. Все сотрудники сохранят рабочие места.
Американская Yum! Brands приостановила работу своих российских закусочных KFC ещё в марте прошлого года, однако это не касалось более 1000 ресторанов, работающих по франшизе. В октябре компания объявила о продаже бизнеса в России. Сеть закусочных под названием «Ростик’с» существовала в РФ в 90-е и 00-е.
Напомним, бывший KFC в России подал заявку на регистрацию нового бренда ещё осенью прошлого года. Новый товарный знак с изображением курицы позволит компании производить и продавать блюда, состоящие из курицы, а также куриные крылышки, картофель фри, пиццу, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки и ароматизаторы.