Экономика
08:1728 октября 2022

Бывший KFC в России подал заявку на регистрацию нового бренда

Новый товарный знак с изображением курицы позволит компании производить и продавать блюда, состоящие из курицы.
Фото: iz.ru

Бывшее подразделение KFC в России подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа с курицей, а также брендов Rostic's и «Ростмастер». Об этом РИА Новости заявили в пресс-службе ведомства.

В настоящее время заявки на регистрацию товарного знака находятся на стадии формальной экспертизы. Затем их проверят на соответствие требованиям законодательства, после чего будет принято решение.

Новый товарный знак с изображением курицы позволит компании производить и продавать блюда, состоящие из курицы, а также куриные крылышки, картофель фри, пиццу, гамбургеры, соусы, рыбу, напитки и ароматизаторы.

В понедельник американская компания Yum! Brands заключила договор о продаже около 70 ресторанов KFC ижевской компании «Смарт Сервис». Ожидается, что рестораны откроются под брендом Rostic's. Поэтапный запуск обновлённых ресторанов стартует уже в декабре.

В начале марта Yum! Brands сообщила о приостановке деятельности в России 70 ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC. При этом более тысячи ресторанов, работающих по франшизе, остались открытыми.

Напомним, ранее маркетологи оценили ребрендинг Coca-Cola, KFC и Starbucks в России.

ТорговляКафеРестораныЕда
Новости партнеров