С начала 2022 года на Невском проспекте в Петербурге заметно снизилась доля свободных помещений. Об этом сообщили аналитики компании NF Group.
Показатели упали до 8,1%, то есть на 4,5 п. п. Это произошло после того, как на главной улице города открылись новые рестораны и кафе, а также магазины локальных брендов. Также повлиял сезонный спрос на торговые помещения.
При этом число открытых заведений общепита превысило число закрытых на 50%. В итоге они заняли лидирующее положение — на их долю пришлось 42% от общего количества открытых на Невском проспекте мест за год.
Аналитики допускают, что в следующем году доля свободных помещений на главной улице города вырастет до 12,6%. Это произойдёт в том случае, если зарубежные бренды продолжат покидать российский рынок.
Ранее 78.ru писал, что меры поддержки бизнеса в Петербурге продлят на следующий год.