Социальная сеть «ВКонтакте» создала дипфейк-технологию для UGC-контента, благодаря которой нейросети в один клик заменят лица пользователей на лица селебрити в VK Клипах и VK Видео.
Как рассказали в соцсети, новую функцию представил CTO «ВКонтакте» Александр Тоболь во время IT-конференции HighLoad++.
— Впервые все авторы контента смогут легко и быстро примерить на себя лица знаменитостей прямо в редакторе или специальном мини-приложении. Это стало возможным благодаря собственным технологиям обработки видео, созданным Командой «ВКонтакте», — отмечается в сообщении.
Функция «Дипфейк» позволяет создавать реалистичные ролики, в которых возможно примерить на себя лица селебрити. В основе работы технологии — нейронные сети, позволяющие трансформировать лицо пользователя в лицо знаменитости. Решение обрабатывает видео практически в режиме реального времени и обладает высокой производительностью.
Создание роликов доступно непосредственно в редакторе сервиса VK Клипов. Ролик должен быть не длиннее трёх минут для VK Клипов и десяти минут для VK Видео. Своими образами уже поделились Ольга Бузова, Клава Кока, Егор Крид, NILETTO, Даня Милохин и Катя Адушкина. Сгенерированные ролики помечаются специальным вотермарком при экспорте на внешние площадки, чтобы зрители смогли без проблем отличить дипфейк-видео от роликов с реальными звёздами.
Ранее 78.ru писал о том, что в сообществах «ВКонтакте» отменят ограничения на количество публикаций рекламы.