В первый осенний месяц по сравнению с летним периодом из-за начавшегося сезона простуд значительно выросло число обращений в петербургскую Единую информационно-справочную службу «122» — в сентябре поступило более 589 тысяч обращений. Об этом сообщается на странице службы в социальной сети «ВКонтакте».
Пиковая нагрузка по-прежнему отмечается по утрам в понедельник. Наибольшее число обращений было зарегистрировано в понедельник 12 сентября — в этот день приняли почти 47 тысяч обращений.
Служба «122» принимает обращения круглосуточно. Более половины обращений в сентябре (377 тысяч) касались вызова врача на дом, ещё 136 тысяч человек хотели записаться к врачам-специалистам, а 24 тысячи интересовались вакцинацией от коронавируса.
Кроме того, с 22 сентября на базе службы «122» открылась горячая линия по вопросам мобилизации. С момента запуска было принято более 38 тысяч обращений.
Напомним, горячую линию по вопросам мобилизации также запустили в прокуратуре Петербурга.