Общество
16:2229 сентября 2022

Петербургские рестораторы выступили против введения обязательной маркировки пива

Пивовары считают, что цифровая маркировка пивной продукции в России приведёт к росту стоимости пива как минимум на 10%.
Фото: unsplash.com

Петербургские рестораторы считают, что после введения обязательной маркировки пива, стоимость напитка в барах и ресторанах вырастет и в конечном итоге расходы переложат на потребителей. Об этом пишет РБК.

Маркировку пива планируют ввести с 1 апреля 2023 года. Пивовары считают, что цифровая маркировка пивной продукции в России приведёт к росту стоимости пива как минимум на 10%. Однако, постановление правительства РФ о сроках ввода пока не принято. Эксперимент продлён до 28 февраля 2023 года.

Представитель петербургской сети ресторанов рассказал, что они потратили на закупку и внедрение специального оборудования для маркировки воды около 4 млн рублей. Теперь появились опасения, что расходы на маркировку пива могут быть сопоставимыми. Кроме того, недовольство владельцев ресторанного бизнеса растёт от того, что маркировка потребует расширения кадрового состава.

— Сложнее всего придётся производителям. Мы работаем с 70 компаниями по всей стране, и все они очень нервничают из-за маркировки. Производители переложат свои затраты на маркировку на нас, но заплатит в конечном итоге потребитель, — считает руководитель кафе «Чердак» Кирилл Журавлёв.

Некоторые участники рынка считают, что внедрение маркировки неизбежно. Рестораторы обязаны купировать негативные сценарии для отрасли.

Ранее 78.ru писал, что Минфин предложил повысить минимальную цену на водку, бренди и коньяк.

АлкогольРестораныБизнес
Новости партнеров