Владельцы сети «Чайникофф» получили права на торговую марку «Чайная ложка» и собираются возродить одноимённую сеть блинных. Когда-то она считалась прямым конкурентом «Теремка», эту конкуренцию также планирую вернуть. Об этом пишет «Деловой Петербург».
«Чайную ложку» основали в 2001 году петербургские предприниматели Борис Крупкин и Михаил Августин. Это была одна из первых сетей быстрого питания, которая специализировалась на блинах. В лучшие времена сеть насчитывала более 70 заведений в разных городах России. В 2007 году Крупкин и Августин продали 24% своих акций фонду «Нева-Русь». С тех пор владельцы компании неоднократно менялись.
В 2017 году сеть решили оптимизировать, а в 2019 году — закрыли все рестораны. Компании, связанные с «Чайной ложкой», были ликвидированы или обанкротились. В конце 2021 года из ЕГРЮЛ исключили ООО «ТЗ «Чайная ложка» — прежнего владельца товарного знака.
— Есть «Теремок», который продаёт блины. Блины отличные, но стоят они совершенно космических денег. Мы считаем, что людям надо дать вкусное русское, но при этом доступное блюдо, — отметили новые владельцы сети.
Ранее 78.ru писал, что оборот общепита в Петербурге сократился почти на 16%.