Средняя месячная аудитория «ВКонтакте» во втором квартале 2022 года составила рекордные 75,7 млн человек (+5,5%), а средняя дневная аудитория за квартал — 49,1 млн человек (+4,5%). Об этом сообщает пресс-служба социальной сети.
Месячный охват «ВКонтакте» в июне составил 83% российской интернет-аудитории, причём 53% посещали платформу ежедневно. Во втором квартале в среднем пользователи проводили в социальной сети 47,1 минуты, а молодые люди в возрасте от 12 до 24 лет — 61,7 минуты. Количество новых зарегистрированных пользователей во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 12%.
Кроме того, во втором квартале видео на платформе «VK Видео» в среднем смотрели 2,35 млрд раз в сутки, что также стало новым рекордом. Среднесуточное количество просмотров за год выросло на 43% до 1,07 млрд. Ежедневные просмотры в сервисе «VK Клипы» за год выросли в 2,5 раза и составили в среднем 688 млн. Количество опубликованных клипов увеличилось в 4,4 раза, а число создателей контента — в 2,3 раза.
Помимо этого, количество созданных сообществ в соцсети по сравнению с прошлым годом увеличилось на 24%, а количество просмотров ленты выросло на 37%. Количество мини-приложений на платформе «VK Mini Apps» в июне выросло год к году на 56% и достигло 53 300. Средняя месячная активная аудитория во втором квартале достигла 45,4 млн, увеличившись на 15,5%.
Напомним, ранее соцсеть «ВКонтакте» запустила уникальные цифровые аватары vmoji.