Прямой эфир

Детское питание в России может подорожать более чем на 15%

Андрей Макаров
26 января 2022, 12:54
Поднимать цены в ближайшие месяцы будет большинство производителей.
Фото: pexels.com

Крупнейший производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» компания «Прогресс» сообщила торговым сетям о повышении с 1 февраля цен в среднем на 15,5%, пишет газета «Коммерсант».

Повышение объясняется продолжающимся ростом цен на сырьё в связи с кризисом грузоперевозок, ожиданиями на рынках на фоне пандемии коронавируса, а также не самыми благоприятными погодными условиями для производства сельхозкультур. Так, цены на фруктовые концентраты, фрукты и овощи выросли примерно на треть, молочное сырьё подорожало на 20%, гречка, овёс и рис — на 19%. При этом более чем вдвое выросла стоимость крышечек, цены на картон и гофру стали выше на 50%. Ещё на 30% выросли затраты на доставку продукции.

В связи с этим «Прогресс» готовится повысить цены на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы и десерты. Генеральный директор производителя детского питания Наталья Медунова заявила, что к продукции компании предъявляются повышенные требования качества и безопасности, которые она снижать не готова.

Ранее о резком повышении закупочных цен с 1 февраля торговые сети уведомили производители кондитерских изделий.