Метростроевцы завершили проходку перегонного тоннеля между станциями «Казаковская» и «Путиловская». Об этом сообщает пресс-служба Смольного.
Видео: t.me/msssnews
Щит диаметром 5,6 метра стартовал со станции «Казаковская» в марте 2021 года. На соединение двух первых станций новой Красносельско-Калининской («коричневой») ветки метро ушло 9 месяцев.
— Сбойка тоннелей — очень важный этап. Фактически это соединение двух будущих станций, а значит, мы уже можем говорить не об отдельных шахтах, а о формировании новой «коричневой» ветки петербургского метро, — подчеркнул губернатор Петербурга Александр Беглов.
Градоначальник также подчеркнул, что новый подрядчик — «Метрострой Северной Столицы» смог в кратчайшие сроки наладить работу коллектива, обеспечить его материалами и оборудованием.
Запустить указанные станции планируют в 2024 году. В этом году начнётся проходка трёх участков тупиковых тоннелей «Казаковской», а также стартует механизированная проходка перегонного тоннеля в сторону будущей станции «Брестская».
Напомним, ранее сообщалось, что в Петербурге сдвинулись сроки ввода станций метро.