Выяснились новые подробности о жизни семьи, в которой жил семимесячный мальчик, в тяжёлом состоянии попавший в одну из петербургских больниц с ожогами.
Согласно поступившей ранее информации, 40-летняя мать малыша была в запое, поэтому ребёнка к врачам везти отказывалась. А отец якобы был в командировке — тоже, следовательно, участия в жизни мальчика в тяжёлый период не принимал.
В администрации Красногвардейского района 78.ru сказал, что госпитализировали по вызову полиции, вызванной соседями. И, мол, семья никогда не была замечена в плохом, хотя брак незарегистрированный.
— Ребёнок всегда ухожен. Прививки и патронаж соблюдались. Отца педиатр тоже видела и знает. А что случилось — непонятно. Но врач скорой не сообщал. С этим разберёмся. Потребовали объяснения, — сказали чиновники.
В то же время аппарат уполномоченного по правам ребёнка в Петербурге даёт иные сведения. В пресс-службе ведомства сообщили, что ребёнок поступил в Детскую городскую больницу в тяжёлом состоянии, с застарелыми трёхдневными ожогами и выраженной белково-калорийной недостаточностью. К счастью, хотя бы повреждений внутренних органов после обследования обнаружено не было, и он идёт на поправку большими шагами.
Оказалось, «благополучная семья» даже семьёй не была: отец даже не жил в Северной столице. Но теперь готов приехать.
— Отец не проживал с матерью и ребёнком, находится в другом субъекте Российской Федерации, в беседе с органами правопорядка изъявил желание в течение семи дней приехать в Петербург за ребёнком, — отметили в аппарате.
Жили мать с сыном в одной из пяти комнат коммуналки на Энтузиастов, и соседи од в адрес женщины не пели: сказали, родительница она нехорошая, пьёт частенько. Но хотя бы без судимостей.
В ближайшие десять дней мальчик будет оставаться в больнице под наблюдением врачей.
Как заявили в пресс-службе СУ СКР по Петербургу, по данному факту проводится доследственная проверка, по результатам которой специалисты примут процессуальное решение.
Ранее в Кудрово пятилетний мальчик выпал из окна шестого этажа, когда бабушка заперла его одного в квартире.