Провизор Ирина Булыгина в эфире радио Sputnik рассказала, как россиян с помощью маркетинговых ходов обманывают в аптеках, передаёт РИА Новости.
Она отметила, что в аптеках бывают акции и скидки, как в обычном магазине, но с одной важной оговоркой — покупатель не может заранее внимательно рассмотреть товар. Поэтому важно спрашивать у сотрудников причину уценки лекарства и его срок годности.
— В продуктовых магазинах цену снижают, когда заканчивается срок годности продукта. На лекарства делают акции точно так же, то есть когда у них подходит срок годности. На это надо отдельно обращать внимание, потому что лекарства не лежат на полке, их выносит провизор, — пояснила Булыгина.
Эксперт напомнила, что на упаковке некоторых препаратов может быть указана только дата производства, в этом случае срок годности будет обозначен в инструкции внутри упаковки.
Также провизор порекомендовала не поддаваться ажиотажному спросу, а вспомнить сколько раньше стоило акционное лекарство. В аптеках часто повышают цены, а потом якобы дают скидку, при этом цена товара остаётся выше прежней.
Ранее 78.ru сообщал, что Милонов предложил бесплатно раздавать экспресс-тесты на коронавирус.