За 2020 год количество публикаций групп в социальной сети «Одноклассники» выросло на 46%, сообщает пресс-служба соцсети.
Ограничение офлайн-работы большого количества бизнесов в связи с режимом самоизоляции из-за коронавируса подстегнуло предпринимателей активнее развивать свою деятельность онлайн и продавать товары в соцсети. За прошлый год группы и бизнес-профили опубликовали в «Одноклассниках» более 23 млн карточек со своими товарами.
В свою очередь пользователи соцсети также стали активнее покупать. В октябре «ОК» перезапустили собственный маркетплейс, благодаря чему база товаров увеличилась до 100 млн. В последние три месяца 2020-го число заказов на площадке выросло на 56%.
Руководитель соцсети Антон Федчин отметил, что во время пандемии «Одноклассники» сумели предложить пользователям самое важное — сервисы для общения на расстоянии и комфортного пребывания дома: от звонков и подарков до онлайн-концертов, игр и экскурсий по музеям. Кроме того, пандемия подстегнула развитие мобильных игр.
Осенью в соцсети заработал сервис «Моменты» — некий формат исчезающих фото и видео на базе конкурсных механик. Благодаря приложению пользователи «ОК» стали больше делиться личным контентом с друзьями.
В наступившем году «Одноклассникам» исполняется 15 лет. Компания планирует представить новые продукты и направления, продолжая удивлять аудиторию соцсети.
Ранее в «Одноклассниках» выбрали топ-блогера года.