В Центр контроля качества товаров, работ и услуг Петербурга за 10 месяцев 2020 года поступило 3 318 жалоб. Об этом журналистам заявил первый заместитель директора Центра Александр Медведев, передаёт корреспондент 78.ru.
Из этого числа 839 жалоб было на качество продовольственных товаров. Специалисты отобрали и проверили 373 образца, из которых 80 оказались несоответствующими требованиям.
Чаще всего петербуржцы жаловались на молоко и молочную продукцию (15%), мясо и мясные изделия (13%), плодоовощную продукцию (13%), рыбу и рыбные изделия (10%), пояснила заместитель начальника отдела контроля качества продукции и услуг по обращениям потребителей Центра Наталья Талдыкина.
— Жалобы чаще всего появляются в процессе употребления продукции или после этого. И без лабораторного испытания мы не можем утверждать, что это всё некачественное. Специфика работы в том, что корректна оценка качества продукта на момент реализации, — пояснила она, призвав граждан тщательно выбирать места для покупки продукции и обращать внимание на условия хранения товара.
Примечательно, что в этом году из оборото было изъято около 8 тонн фальсифицированной молочной продукции.
Напомним, ранее сообщалось, что петербуржцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на нарушения прав потребителей.