Ведущие дилеры в Петербурге смогли увеличить продажи, несмотря на просевший рынок, сообщает газета «Петербургский дневник» со ссылкой на данные агентства «Auto-Dealer-СПб».
В прошлом году 20 крупнейших петербургских автохолдингов продали 129,9 тысячи новых автомобилей, что на 2% больше, если сравнивать с показателями 2018 года. Несмотря на сократившиеся объёмы продаж, доля автодилеров на рынке новых машин выросла. В минувшем году она составила 82,6% от всего числа проданных новинок.
Так, в 2019 году просели продажи у ГК «Рольф» и ГК «Максимум». Эти автодилеры потеряли от 12% до 14% от общего числа реализованных авто в сравнении с 2018 годом.
В целом продажи ведущих холдингов падали медленнее петербургского рынка, который сократился на 4%.
Напомним, что выпуск автомобилей в Петербурге за год сократился на 3%.