В январе—ноябре этого года объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Петербурге составил 138 981 штук, что на 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба агентства «Auto-Dealer-СПб».
В ноябре текущего года падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018-го. Всего дилеры продали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, такой результат ноября стал одним из лучших в этом году. Больше машин было продано только в марте — 14 557.
Тройка лидеров петербургского авторынка — KIA, Hyundai и Lada остаётся неизменной. При этом доля проданных авто этих марок продолжает нарастать. По итогам 11 месяцев она составила 37,6%. Среди отдельных моделей машин обострилась борьба за первое место. Лидер последних лет Hyundai Solaris может по итогам декабря потерять первенство, так как он опережает Hyundai Creta всего на 23 автомобиля.
По словам гендиректора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, при сохранении динамики ноября падение авторынка по итогам года в Северной столице составит 4%.
Ранее 78.ru сообщал, что петербуржцы по-прежнему отдают предпочтение отечественному автопрому и покупают Lada.